16.

2.3K 151 6
                                    


Отстранившись от терпкого поцелуя, Лиза тяжело задышала, прислонившись своим лбом лба девушки.

В этот момент будто весь мир остановился, так же как и дыхание этих обоих. Они смотрели друг на друга с огромным желанием, взявшимся словно из воздуха. Оба чувствовали жар в телах, оба получили максимум удовольствия от поцелуя, оба полностью погружены в происходящее.

-Да, определенно, неплохой день,-усмехнулась кареглазая и облизала губы.-Пошли, нам нужно забрать мою тачку,-схватив Лазутчикову за руку, она потащила ее обратно к магазину.

Ира ели плелась за ней, весь путь находясь в неком трансе. Она без ума от этого бестактной и напыщенной девушки, пора признать.

-Лиз, почему мне не стыдно? - Шатенка взглянула на нее, как только они прокрались к машине и сели в нее.

-Потому что ты была в состояние расплатиться, но сделала это ради обычной забавы. Но больше не делай так. Такие вещи нужно делать один раз в жизни для разнообразия,-улыбнулась Лиза, заведя мотор машины.

-Так ты не делала раньше подобного?

-Никогда, но с тобой мне жутко захотелось сделать что-то такое,-пожала плечами Лиза и выехала на проезжую часть.

-Знаешь, что самое странное? Мой отец работает в полиции,-хихикнула Ира, прикрывая лицо рукой.

-Серьезно? Ох, девочка, ты бунтарь,-усмешка не сходила с лица кареглазой.

-А ты, все  еще, должна подготовиться по испанскому. Мы сейчас же начнем учить все,-опомнилась Ира, вытаскивая из сумки тетрадь и учебник.

-О нет, Лазутчикова, забудь об этом,-покачала головой Андрияненко, не убирая взгляда с дороги.

-У тебя через день тест, Лиз, и ты говоришь - забудь? Ну уж нет. Если ты обратилась ко мне за помощью, то я помогу, независимо от того, хочешь ты этого или нет,-улыбнулась девушка, листая учебник.

-Ненормальная,-покачала головой Андрияненко , мысленно выкидывая эти учебники на улицу.

-Итак, начнем...-бегая глазами по строчкам, проговорила Ира.

Она всю дорогу говорила какие-то фразы на испанском, пыталась, как можно понятнее объяснить все правила языка, но Лиза лишь кивала и, казалось, совсем не слушала.

Даже когда ребята остановились у какого-то парка и вышли из автомобиля, шатенка с умным выражением  лица догоняла кареглазую и рассказывала все, что написано в учебнике.

Доверься мне . Лиза и Ира Место, где живут истории. Откройте их для себя