9.

2.6K 163 3
                                    

9.

Подростки вышли из школы и направились вперед. Девушка уверено шла к автобусной остановке, пока Лиза завернула к стоянке и, заметив, что Ира ушла в другую сторону, остановилась и вскинула бровь.

-Ты что, передумала? Отлично,-произнесла кареглазая, заставив остановиться Лазутчикову.

-А разве мы не поедем на автобусе?

-Увы, но сегодня принцесса поедет на стареньком пикапе. Ты можешь передумать, если хочешь,-с надеждой в голосе проговорила Андрияненко , но девушка лишь закатила глаза и подошла к ней.

-Автобусы не лучше твоего пикапа, так что, не говори ерунды,-садясь в машину, пробубнила Ира, дожидаясь Лизу.-Кстати, почему ты ее не закрыла?

-Если ее украдут, я буду благодарна этому человеку. На одну проблему меньше,-пожала плечами кареглазая и с третьего раза завела автомобиль.

Девушка прищурила взгляд и отвернулась от Андрияненко. Машина ее, действительно, была не самой лучшей, но она вовсе не была той, которая не села бы в нее из-за того, что "автомобиль не достоен ее". Ире совершенно не нравилось, что Лиза была такого мнения о ней, хотя она ничего даже не сделала, чтобы доказать ее слова.

Ребята ехали в полной тишине очень долго. Лиза была сосредоточена на дороге и  молилась, чтобы ее тачка не заглохла где-нибудь, а Ира смотрела в окно, чтобы как-то себя развеселить. Эта девушка раздражала ее своим безразличием и спокойствием, в какой-то степени. Ей, кажется, было абсолютно плевать, что она сидит с ней на соседнем сидение, словно ее и не существует рядом.

-Так...Куда мы едим?-Разрушила тишину шатенка, волнительно теребя низ платья.

-Я еду, а ты просто увязалась со мной.

-Ладно. Так куда ты едешь вместе с увязавшейся с тобой девчонкой?

Кареглазая невольно усмехнулась от ее слов и взглянула на нее, облизав губы.
Она не собирается отвечать, очевидно. Это все, что поняла Ира.

-Мне нужно купить некоторые запчасти для моей тачки.

-Зачем, если ты так хочешь избавиться от нее?-Вскинула бровь Ира.

-Потому что мне нужно ездить на чем-то, а тебе заткнуться. Ты задаешь слишком много вопросов,-закатила глаза Андрияненко, тяжело вздохнув.

Доверься мне . Лиза и Ира Место, где живут истории. Откройте их для себя