28.

2.3K 157 22
                                    


-Мы так и не позанимались,-сидя в позе лотоса на кровати, произнесла Ира, пока Лиза лежала на ней и наблюдал за девушкой.

-Плевать,-ответила Андрияненко и потянулась к ладошке Иры, переплетая пальцы.
Она осторожно подняла ее ручку и притянула к себе, касаясь губами костяшек пальцев. 
Это было так неожиданно и волнующе, что девушка вздрогнула и случайно отдернула руку, заставив девушку нахмуриться.

-Что-то не так?-приподнялась она на локти и начала всматриваться в лицо Иры.

-В этом и проблема, что всё так.

-Разве это проблема?-приблизилась к шатенке Лиза, заправив ее выбившуюся прядь за ушко.

-Я пока не понимаю,-покачала головой  Ира  и заглянула в карие глаза, которые внимательно смотрели на нее.

-Так и не старайся понять, если тебе хорошо,-проговорила кареглазая и поцеловала девушку, вновь потянувшись рукой к ее ладони.

Она крепко держала ее ручку, словно боялся, что она  могла вновь отдёрнуть ее.

-Обними меня,-приказала Лиза, отстранившись и заставив девчонку нахмурить брови в непонимании.

-Что?

-О Господи,-закатила глаза Лиза и, схватив руки Иры, обхватила ими свою шею.-Не бойся прикасаться ко мне, принцесса.

-А что если я сделаю что-то не так?-усмехнулась шатенка и поджала губы.

-Я покажу тогда,-произнесла Андрияненко и вновь поцеловала Иру, прижав ее к себе.

Девушка всё же поддалась соблазну и крепче обняла Лизу за шею, не оставляя расстояния между друг другом. 

Губы уже начинали опухать и болеть, но отстраняться никто не собирался. Лиза жадно целовала девичьи губы, как бы показывая, что только она может целовать ее, обнимать, называть идиоткой или глупой, находиться рядом.

Она была ей никем, но всецело принадлежала Лизе.
Подобные мысли появляются сейчас и от них никуда не деться. Но Лиза и не хочет. Она принимает все, обдумывает, делает выводы, а потом...потом целует Иру, как никто бы не мог поцеловать ее. Ни Саша, никакой другой парень или девушка. Никто.

Сейчас Ире хочется сказать ей, как сильно она любит ее и нуждается в ней каждую секунду, но страх останавливает ее. Вдруг это ее испугает, оттолкнет и тогда конец. Конец всем этим дням в компании Лизы, этим умопомрачительным поцелуям, разговорам с ней, неловким взглядом и дрожи в коленях, которая стала для девушки чем-то обыденным и привычным.

Доверься мне . Лиза и Ира Место, где живут истории. Откройте их для себя