34.

2.1K 144 20
                                    



Кареглазая лежала на кровати девушки, пока она расположилась между ее ног, положив голову на живот. Лиза поглаживала ее по голове, убирая постоянно волосы назад и открывая вид на милое лицо.

Она спала, иногда хмурясь то ли от плохих мыслей, то ли от чего-то другого, когда Андрияненко старалась остерегать ее сон.

Лиза чувствовала огромную вину перед ней, когда другая часть ее твердила, что все это того не стоит, что все эти сентиментальные вещи полный бред и пора перестать думать об этом, но стоит взглянуть на заплаканное лицо Иры, как все разрывается внутри.

Она ничего не чувствует и вряд ли хотела бы, но именно с ней она жалеет об этом, потому что она верит ей и знает, что она не такая, как другие, что она даже не задумается о предательстве.
Появляется некое отвращение к самому себе, от которого хочется скорее избавиться, но тщетно. Сейчас бесполезно все.

Лиза прикрывает глаза и пытается тоже заснуть, но мысли не дают ей этого сделать до самого утра, поэтому ему приходится наблюдать за Ирой. Хотя, это не является чем-то плохим.

Когда остается пару часов до пробуждения, Лиза, наконец, засыпает, пока ее рука все еще находится на голове девушки и иногда поглаживает ее. Это приятное ощущение, когда ее мягкие волосы проходят через пальцы, не сравнится ни с чем.

Утро для Иры выдалось не самым простым. Она приоткрыла глаза, и в голову сразу же врезались отрывки из вчерашнего дня. Обрывисто вздохнув, шатенка подняла взор и начала рассматривать спокойное лицо Лизы. Она спала, приоткрыв губы и иногда морща носик, что выглядело чрезмерно мило, но впервые это не вызвало ни капли умиления или улыбки. Впервые малышка не хотела чувствовать точно так же, как и эта девушка.

Аккуратно убрав руку Андрияненко с себя, шатенка встала с места и направилась в ванную, чтобы привести себя скорее в порядок. Родители еще не проснулись, поэтому можно было быть спокойной.

Встав под горячие струи воды, девушка начала вспоминать каждую деталь. То, как она подняла ее на руки, выкинула прочь блузку, а потом и белье, как целовала. Это было незабываемо, но все не может быть хорошо. Она все еще чувствует обиду, но и без Лизы она уже не может, как бы не старалась.

Возможно, ее уход, ее чертовы обиды были зря, ведь она ничего никогда не обещала, и она сама не сторонилась Лизы, но тот комочек надежды, который таился глубоко в сердце,  разрушился в один миг, оставляя следы.

Доверься мне . Лиза и Ира Место, где живут истории. Откройте их для себя