Зарывшись пальцами в волосы, Лиза сидела на полу, прислонившись спиной к дивану и думала. Этот последний гребанный час она думала о том, правильно ли она сделала, что так сильно разозлилась и ударила Сашу, когда раньше его совершенные поступки никогда не волновали. Но сейчас...сейчас, когда одна до одури милая девушка любит ее и взяла обещание стать менее агрессивным и не драться, то хочется застрелиться при мысли, что все пошло не так, что она разрушила все, что позволила ей усомниться в доверии к ней, которое она так просила, в котором так нуждалась на протяжение всей своей жизни.Ее не волновало, что этот придурок потерял сознание или еще что-то, ее волновала она. Лиза знает, что она будет злится, знает, что расстроится и начнет, наверное, плакать, что делает больно ей, и самая страшная мысль...она уйдет. Но кареглазая не будет ее винить и осуждать, потому что все это из-за него самого.
Она,чертов идиотка, рушит все на своем пути. В голову приходят мысли, что и мама ушла из-за неё, потому что она портила жизнь, была обузой, что и отец начал пить из-за нее, что кроме неё никто не виноват в этих проблемах. Это злило, раздражало, расстраивало и пугало.
Лиза вздрогнула и тяжело задышала, услышав стук в дверь. Стук, который твердил о том, насколько сильно расстроен человек за ней.
Андрияненко не хотела открывать, не хотела видеть ее глаз и слышать эти вопросы, поэтому она покачала головой и продолжила сидеть на месте, как понялч, что дверь открылась сама. Упрямая.
-Пожалуйста, Ира....-начала кареглазая и подняла взор на девушку.
-Еще бы пару ударов, и он бы умер, Лиза. Ты ведь обещала, что не будешь трогать его или кого-либо еще,-покачала шатенка головой и поджала губы.
-Я знаю, принцесса, знаю....просто прости меня, я не смогла сдержаться....прости,-закрыла лицо руками Андрияненко, злясь все больше и больше.
-Он ведь ничего не сделал тебе, а ты накинулась на нее, не оставив живого места на нем. Это неправильно, Лиза. Ты сказала, что не будешь вести себя так, обещала, что перестанешь драться, и я тебе доверилась. Доверилась, как ты и просила, в замен на твое обещание. Я ведь не прошу у тебя ничего, кроме этого,-присела напротив девушки Ира на корточки.-Я....мне страшно, это действительно пугает, как бы я не отнекивалась от этого, и ты постоянно заставляешь чувствовать меня страх, но не за себя, а за тебя. Ты ведаешь неизвестно что, не думая о последствиях. Это все может разрушить твою жизни, пойми ты это наконец,-всхлипнула она, чувствуя слезы, которые так и хотели выйти наружу.-Почему ты просто не послушалась меня? Почему тебе так плевать на меня, но ты просишь от меня доверия? Как, как я могу доверять тебе, когда ты не сдерживаешь свое обещание? Это ведь не так много, Лиза. Я....не знаю....я не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне . Лиза и Ира
Любовные романы"Доверься мне, и я открою тебе свое сердце." Фф не мой .