44.
-Как чувствуешь себя?-Поглаживая волосы Иры, которая положила голову на ее грудь, спросила Лиза.
-Лучше, чем когда-либо,-улыбнулась Ира и поцеловала девушку в то самое место, где была у неё расположена татуировка - корона.
Лиза приподняла голову девушки, коснувшись пальцами подбородка, и потянулась к ее губам, оставляя трепетный поцелуй. Как же она скучала по ней, по ее устам, улыбке, по этим милым, вечно покрасневшим щекам, по ее глазам, по тому, как она морщила носик, когда злилась. Она сходила с ума по ней, по каждому ее вздоху и движению.
А сейчас, когда она стала ее первой, то эти чувства в несколько раз увеличились, заставляя забывать, как дышать.
-Скажи, у тебя было....эм....до этого?-Покраснела шатенка и опустила взгляд, вызвав улыбку кареглазой.
-Если честно, принцесса, это была самая лучшая ночь в моей жизни,-проговорила Лиза и прижала девушку к себе, что она вновь упала на ее грудь.-Но у меня никогда ничего не было дальше поцелуев с девушками,-усмехнулась она.-Так что, ты стала моей первой.
"И последней..."
-Серьезно? Но...ты же такая....мне казалось, что ты...-не могла все подобрать слов малышка.
-Мне было только пятнадцать, когда у меня появилась девушка. Я не встречалась с девушками долго и никогда не торопилась с этим, потому что знала, что это то, что сделает нас особенными, но ведь никто из этих девушек не был особенной,-пожала плечами Лиза, пока Ира ее внимательно слушала.
В ее голове такой исход событий никак не укладывался, но этот факт из ее жизни грел девичье сердце.
Пока Ира рассказывала о том, как выбирала долго платье к выпускному и что ей совсем не хочется идти, Лиза вновь поникла, вспомнив своего дядю. Это не ускользнуло от шатенки, поэтому она сразу же нахмурила брови, взглянув на расстроенную девушку.
-Все в порядке?
-Мой дядя в больнице, и завтра вечером, скорее всего, я поеду в Техас. Если с ним что-то случится....я не переживу этого,-покачала Лиза головой и поджала губы.
-С ним все будет хорошо, ладно?-немного приподнялась с места девушка и коснулась ладошкой щеки Лизы, поглаживая.-Я уверена в этом, и ты должна,-улыбнулась она.-И я...буду скучать без тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне . Лиза и Ира
Любовные романы"Доверься мне, и я открою тебе свое сердце." Фф не мой .