-Что ж, пока,-взглянув на свой дом, произнесла Ира и вновь обратила свое внимание на Лизу, сидящую за рулем.-Пока,-прикусила губу кареглазая, смотря на девушку.
Пора выходить.
Но что-то останавливает. Точнее, взгляд Лизы и она сама. Эта неделя без неё сводила с ума, а сейчас так не хочется расставаться, потому что слишком много времени было потрачено.Подростки смотрели друг на друга и ждали неизвестного чего. Обе молчали и тяжело дышали, не решаясь сделать следующий шаг.
-Пока,-вновь повторила шатенка и и коснулась ручки двери, пытаясь открыть ее, но кареглазая перехватила девичью руку и крепко сжала ее, заставляя девушку обернуться к ней.
Сглотнув,Ира облизала губы и начала наблюдать за следующими действиями Лизы, которая, в свою очередь, не спешила с ней.
-Не делай этого,-произносит она и пододвигается ближе, оставляя несколько сантиметров между их лицами.
-Не делать что?-Спрашивает Лазутчикова и вновь сглатывает, когда Андрияненко касается рукой ее колено, которое было сейчас так не кстати оголено.
-Не облизывай губы. Я сделаю это сама,-тень улыбки проходит по лицу Лизы, и она осторожно целует девушку, обхватывая ее талию и притягивая к себе.
Ира неуверенно протягивает руки к шее Лизы, и она,заметив это, делает все за нее и обнимает себя ими, уменьшая расстояние между их телами.
В салоне автомобиля становится жарко и трудно дышать, и дело не в солнечной погоде. Дело я этих двоих, которые не могу оторваться друг от друга и пытаются стать ближе и плотнее прижаться, но этого уже невозможно, что заставляет злиться и более страстно целоваться.
-А теперь пока,-отстранившись и тяжело дыша, проговорила Лиза и в последний раз чмокнула малышку, которая расплылась в счастливой улыбке и вышла из машина.
Помахав ручкой, Ира забежала в дом и, закрыв дверь, прислонилась к ней спиной и дотронулась пальцами до покрасневших губ.
Улыбнувшись самой себе, Ира направилась к себе в комнату, не обратив внимание на свою семью, которая расположилась в гостиной и играла в монополию.
Добравшись до своей комнаты, девушка попыталась отвлечься от слишком приятных эмоций, которые тревожили ее не кстати. Как бы она не пыталась вникнуть в прочитанные параграф по биологии, в глаза так и бросалось имя "Лиза". Везде, между строк, шатенка видела только одно. Это мешало, но в тоже время вызвало бурю чувств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне . Лиза и Ира
Romance"Доверься мне, и я открою тебе свое сердце." Фф не мой .