Тыкая нервно ручкой, Лиза поглядывала на часы, чувствуя, как начинают дрожать колени. Оставался всего час до конца экзамена, а она даже не выполнила и половины заданий.И почему ее вообще начал волновать чертов экзамен?
Правильно, Лазутчикова своими нравоучениями заставила ее задуматься и начать переживать. Чертова идиотка. Но такая милая.
"Ты думаешь не о том, Андрияненко." - твердило подсознание, и кареглазая вновь устремила взгляд на тест, пытаясь вспомнить все, чему ее учила девушка. Тщетно. Она ее слушала слишком редко за последнее время.
Почувствовав вибрацию в кармане джинс, Лиза взглянула на преподавателя, сидящего за учительским столом, и усмехнулась, заметив его дремлющего. Достав незаметно мобильный, Лиза открыла сообщения и выдохнула. Наконец, эта девчонка вспомнила о ней.
"Пришли мне фотографии теста."
Андрияненко посмотрела вокруг себя и поняла, что никому нет дела до нее, потому что все заняты решением теста. Быстро сфотографировав задания, кареглазая отправила все девушке и улыбнулась, потому что успела сделать свою фотографию, где она посылала воздушный поцелуй.
Это вызвало у неё смех, поэтому ей пришлось закрыть рот рукой и сделать вид, что она кашляет, дабы не вызвав внимание в свою сторону.
Прошло не более получаса, как ей вновь пришло уведомление о новом сообщение, что заставило ее быстро достать телефон и начать переписывать ответы.
Сделать это за считанные минуты, кареглазая победно улыбнулась и взглянула на время. Оставалось всего пятнадцать минут, поэтому она просто собрала все листочки и сложила на край парты, взглянув в окошко.
Прищурив взгляд, Лиза начала всматриваться, заметив девушку, стоявшую недалеко от окна. Кремовое шифоновое платье и идеально выпрямленные волосы. Лазутчикова, кто же еще.
Она ходила из стороны в сторону, кусая от волнения губы, что вынудило Лизу усмехнуться.
Она достала телефон и набрала ей сообщение, где просит взглянуть в окно.
Девушка тут же слушается и делают шаг чуть ближе, чтобы увидеть Лизу.
"Сними это платье и сожги, как только вернешься домой."-Очередное сообщение, заставляющее малышку закатить глаза.
Она лишь помахала Лизе ручкой и улыбнулась, скрывшись из поля зрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне . Лиза и Ира
Romance"Доверься мне, и я открою тебе свое сердце." Фф не мой .