13.

2.5K 153 1
                                    


Все это время, пока ребята работали вместе, девушка поглядывала на Лизу.

Она была свободной, но в тоже время имела заботы, она была безразлична ко всему, но в тоже время беспокоилась и многом. Она была другой, что притягивало с каждой минут все больше и больше.

Ее просьба не была лукавством или каким-то порывом эмоций.Ира, действительно, хотела быть частью Андрияненко, быть такой, как она.Почему-то ей кажется, что ее жизнь такая манящая и, в какой-то степени, счастливая. Ей никто ничем не потыкает, не лезет в ее дела, не старается изменить.

Но все не так гладко, как может показаться Ире. Отсутствие таких же забот, как у нее, не значит, что у нее совсем их нет. У неё  так же куча заморочек и, возможно, даже похуже, но эта девушка старательно скрывает. Никто не должен знать о ее проблемах, лезть в ее голову и, тем более, стараться помочь или что-то вроде этого.

Быть одной - лучшая привилегия для нее.

-Ты так и ничего не ответила,-сглотнув, тихо произнесла шатенка.

-Что ты хочешь от меня услышать?-Вздохнула кареглазая, вытирая пот на лбу своей футболкой.-Ты хочешь жить чужой жизнью?

-Сейчас я тоже живу чужой жизнью,-поджала губы девушка и опустила взгляд.-Просто...Я смотрю на тебя, и мне хочется быть такой же: безразличной, забыть о учебе и жить для себя.

-Если ты думаешь, что моя жизнь идеальна, то ты очень сильно ошибаешься. Каждый должен находиться на своем месте, понимаешь? Я живу в маленьком доме, у меня отстойная машина и жизнь в целом, а ты...Ты точная противоположность. Оставайся собой, Лазутчикова, и не неси чушь,-закатила глаза Лиза и принялась продолжать работу.

-Я уже перестала понимать, кто я,-тихо произнесла Ира и устало выдохнула, заставив девушку вновь обратить на себя внимание.-Знаешь, а я ведь ненавижу литературу, но создала кружок,-усмехнулась она.-Все это - самовнушение и способ показать, что я чего-то стою, но так я потеряла себя и время, которое могла бы потратить на те вещи, которые, действительно, мне нравятся.

Андрияненко внимательно слушала девушку, прищурив один глаз. Сейчас она казалось ей такой потерянной, беззащитной и безысходной, в какой-то степени. Невольно хотелось помочь ей, но  это ведь, отчасти, невозможно. Что она ей предложит? Чему научит?
Как ненавидеть людей? Это единственное, что хорошо получается у Лизы.

Доверься мне . Лиза и Ира Место, где живут истории. Откройте их для себя