43.

2.2K 157 18
                                    



День...второй...третий. Лиза высчитывала каждую секунду своего жалкого существования. Именно существования, потому что, кроме как лежать на спине и смотреть в одну точку, она ничего не делала. Совершенно.

Лиза позабыла на эти три дня о школе, о питание и прочем, но никак не могла выкинуть Иру из головы. Эту чертову Лазутчикову.

Ее состояние сейчас было крайне отвратительное, когда она не имела желания дышать. Всё так осточертело, что хотелось просто заснуть и не просыпаться никогда.

Это ужасное чувство было слишком давящее. Наверное, в жизни Лизы это всего лишь во второй раз. И оба случаи, когда от неё ушли.

Слова Иры о том, что она всегда будет рядом, никак не успокаивали девушку. Она не чувствовала ее сейчас, эти три дня, а она нужна была ей. Безумно сильно, что становится трудно дышать.

Телефон жутко нервировал своими вибрациями вот уже последние десять минут. Не было сил ответить, да и терпения тоже, поэтому кареглазая лишь нервно качала головой из-за надоедливых звуков.

В конец разозлившись, Лиза вскочила с места и раздраженно схватила телефон, отвечая на вызов.

-О, наконец, я дозвонился до тебя,-услышала девушка незнакомый мужской голос и напрягся.

-Кто Вы такой?

-Я работаю с твоим дядей и.....-начал мужчина и запнулся, начиная тяжело дышать в трубку.

-Что случилось?-Нахмурила брови Лиза и сглотнула, боясь услышать самое страшное.

-Он попал в больницу с инсультом, но не переживай, скорая вовремя успела.

Дальше Лиза не слушала. Она просто провела рукой по лицу и двинулась к дивану, роняя из руки телефон. Не удержавшись на ногах, кареглазая присела на край дивана и схватилась за голову, чувствуя, как поступают слезы.

Так не должно было случиться. Даже то, что самое страшное позади ничуть не успокаивало ее. Она была вне себя, все смешалось в одну целую дерьмовую кучу проблем и разочарований. Единственный человек, которого Лиза считала и братом, и другом, и папой чуть было не умер, а ее даже не оказалось рядом. Хотелось разрыдаться на взрыв и поскорее унять всю эту ужасающую боль. Боль, которая пульсировала в венах и давила на виски. Все начинает рушиться, как карточный домик, не успев построиться до конца.

Доверься мне . Лиза и Ира Место, где живут истории. Откройте их для себя