Сидя на кровати и смотря в одну точку, девушка крутила в голове все вчерашние события. Вкус этого поцелуя все еще на ее губах, что заставляет задрожать и покрыться мурашками.Боже. Как теперь смотреть ей в глаза? Что говорить? Что делать?
Для нее, наверняка, это простой поцелуй, ничего незначащий, а для нее...Для нее это что-то такое важное, занимающее особое место в сердце и заставляющее каждый раз при воспоминание волноваться, этот поцелуй будоражит новые чувства, вынуждая забыть обо всем на свете, кроме неё- Лизы. Этот первый и такой умопомрачительный поцелуй вскружил голову, свел с ума, и это настолько приятно, что отнимаются конечности.
Но тревога не позволяла о себе забыть. Единственное, что могла сделать Ира - дождаться действий со стороны Лизы. От того, как поведет себя она,зависит дальнейшие их отношения, которые буквально вчера изменилось. Так изменились, что хочется визжать от радости, которая появилась из неоткуда.Лиза за пару недель позволила ощутить девушке самые прекрасные чувства, от которых не хочется избавляться.
Собрав всю волю в кулак,Ира встала с кровати и, поправив свое платье, схватила сумку и вышла из комнаты. Рано или поздно нужно встречаться с Андрияненко и расставить все точки.
Встречаются ли они? Точно нет. Стали чуточку ближе? Возможно.
Ей плевать? Скорее всего.Так думала, по крайней мере, девушка. Точнее, она была в этом уверена.
Но с другой стороны, она ведь потом забралась через окно в ее комнату для второго поцелуя...
Черт.Можно уже в нее влюбляться или не стоит?
В любом случаи, этот миг останется в памяти и будет продолжать кружить голову Иры очень долго.
Спустившись вниз, девушка, стараясь не приковывать к себе внимание родственников, добралась до двери и быстро выскочила из дома. Разговаривать с семьей сейчас не входило в список желаний.
Ира слишком воодушевлена, чтобы расстраиваться лишний раз.Добравшись на школьном автобусе до школы, девушка зашагала внутрь здания и затаила дыхание, когда к ней навстречу медленной походкой шла Лиза. К счастью, ее голова была опущена, что позволило Ире быстро спрятаться за угол, прижавшись к стене и тяжело дыша.
Но Андрияненко подняла свой взгляд именно в этот момент и усмехнулась, покачав головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне . Лиза и Ира
Romance"Доверься мне, и я открою тебе свое сердце." Фф не мой .