-Давай, Лиза, постарайся запомнить все,-устало произнесла Иры, пытаясь заставить девушку слушать ее.-Просто смотреть на тебя гораздо увлекательнее,-улыбнулась кареглазая и прикусила нижнюю губу, когда девушка приложила учебник к лицу и замычала от безысходности.
-Лиза, это твой последний экзамен, а ты не хочешь ничего учить. Осталось всего два дня, понимаешь?
-Я ведь сдала предыдущие экзамены без проблем, значит и этот сдам,-повела плечами Лиза и вновь улыбнулась.
-Нельзя быть уверенным во всем. Если тебе удалось списать один раз, то это не значит, что удастся и во второй,-проговорила девушка и взглянула на беззаботное лицо девушку.-Давай, Лиза, соберись, мы учим уже два часа первую тему, но так и не дошли до второго абзаца.
-Почему ты так беспокоишься обо мне? Разве тебе самой не нужно готовиться? Я не могу подвергать тебя такому,-говорила Андрияненко , пока глаза малышки сужались.
Ей жутко хотелось ударить Лизу одним из учебников по химии, но потом погладить по больному месту и прижать к себе.
-Я сдала этот экзамен еще в январе, так что, не волнуйся обо мне,-победно улыбнулся Ира, когда Лиза обреченно вздохнула.
-Хотела бы я быть такой же умным, как и ты, и сдавать все экзамены с первого раза.
-Я не умная, а просто хорошо учусь.
-Нет, принцесса, ты очень умная,-улыбнулась кареглазая и опустила взгляд на конспекты, которые ему принесла Ира.
Лазутчикова смущенно улыбнулась и покачала головой, продолжая рассказывать нужный материал.
Она так увлеклась, что даже не поняла, как встала с кровати и начала ходить туда-сюда, продолжая свою речь о химических свойствах вещества.
Казалось, что она это повторяет все для себя, потому что у Лизы особого желания слышать все это не было, и она лишь сидела в позе лотоса на кровати и наблюдала за девушкой, которая, почувствовав жар в теле, сняла свой розовый кардиган, оставаясь в белом топе с тоненькими бретельками и в джинсах с потертостями.Андрияненко заворожённо следила за ней, пока она не обращала внимания ни на что, и понимала, что ей нравится ее одежда: она соединила то, что так любит с джинсами, выглядев при этом не как девушка из института благородных девиц, как это было раньше, а вполне мило. Но появилось огромное желание снять с нее эту одежду, и от подобных мыслей кружилась голова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне . Лиза и Ира
Romance"Доверься мне, и я открою тебе свое сердце." Фф не мой .