Волнение и некий страх перед Лизой не покидали девушку. Она ничего не делала, не говорила, а мирно делала "сцену", но ее оголенного торса, серьезного выражения лица и множества татуировок, которые так и бросались в глаза, было достаточно, чтобы Ира позабыла, как дышать.
Она, действительно, не могла с ней работать, она жутко отвлекала, ничего, при этом, не делая, что до чертиков раздражало. Девушка ненавидела ее за это. И себя.
Лазутчикова, делая диско-шар, постоянно поглядывала на девушку, которая, в свою очередь, сосредоточенно пилила детали для маленького подиума. Она выглядела так, словно взламывала пентагон, что вызвало тихий смех у Иры.
-Думаю, тебе пора перестать возиться с клеем,-заметив, непонятно откуда взявшийся, смешок девушки, проговорила Лиза, взглянув на нее.
-Просто...Ты такая серьезная, будто делаешь операцию человеку,-захихикала Ира, но ее смех прекратился, как только она поймала холодный взгляд Андрияненко .
-Ты считаешь меня забавной?-Ладони Лизы расположились на столе, и она немного пододвинулась вперед, вскинув бровь.
Девушка сглотнула и даже немного напугалась.
Казалось, что она разорвет ее на мелкие кусочки из-за безобидной шутки.
Наверное, слова некоторых людей о том, что она не умеет шутить были верны.Андрияненко испепеляюще смотрела на Иру, напрягая мышцы на своих руках от злости, но через секунду она...рассмеялась. Она,черт возьми, рассмеялась.
Девушка приоткрыла рот и нахмурила брови. Она всегда догадывалась, что она ненормальная, но не до такой степени.-Видела бы ты свое лицо. Ты, действительно, думала, что я тебя сейчас убью?-Качая головой и смеясь, проговорила кареглазая.
Пораскинув мозгами, до шатенки сразу же дошло: она поиздевалась над ней точно так же, как сделала она.
-Ты - идиотка,-вспылила Ира, яростно обклеивая шар блестящей фольгой.
Лиза лишь усмехнулась и молча продолжила работу, пока девушка из под ресниц поглядывала на нее и всем сердцем хотела стукнуть ее чем-нибудь тяжелым.
Ей, действительно, стало страшно. А что, если все эти истории о ней - правда? Что, если эта чокнутая действительно чокнутая?
Такие мысли заставляли встревожиться и обрывисто задышать. Чертова девушка напугала ее одним лишь взглядом до самых костей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне . Лиза и Ира
Любовные романы"Доверься мне, и я открою тебе свое сердце." Фф не мой .