Зайдя на склад и заметив работающую Лизу, девушка нелепо улыбнулась и осторожно подошла к столу. Она наблюдала за ней, которая в этот момент поглядывала на нее иногда, вскинув бровь.-Что тебе сказала эта девушка?-Разрушила тишину кареглазая.
-Ничего,-покачала головой Ира, вздохнув и взяв в руки цветную фальгу, чтобы вырезать из нее кое-какие украшения на стены.
-Да брось, Лазутчикова. Она, наверняка, сказала, что от меня нужно держаться подальше, потому что я плохая и бла бла бла,-закатила глаза Лиза и взглянув в глаза шатенки, которая от ее слов поежилась и опустила голову.-Ты поверила?
Голос девушки дрогнул не понятно от чего и был ели слышен, что даже расстроило девушку, будто она услышала в ее голосе столько грусти и боли в этот момент.
-Нет,-подняла взгляд на Андрияненко Лазутчикова и поджала губы.-В школе про тебя ходят много слухов, но я....я не думаю, что все это правда.
-Почему ты так уверена в этом?-Брови девушки нахмурились, а сама она напряглась и отложила работу в сторону, внимательно слушая.
-Я не знаю. Правда не знаю. Я просто чувствую, что всему есть объяснение, и ты...Просто забудь, все эти слова не имеют значения,-приступила вырезать разные фигурки Ира, пытаясь немного отвлечь себя от этого разговора.
-Спроси, что хочешь, Лазутчикова. Я вижу, что тебя это волнует,-подошла к девушка Лиза и облокотилась об стол.
Шатенка взглянула на кареглазую и приоткрыла рот от нехватки воздуха. Она хотела спросить, но ей казалось, что это ужасно неправильно, словно она не верит ей. Но она верит. Просто где-то глубоко внутри засело зерно сомнения, гложущее ее.
-Давай же,-сложила руки на груди Лиза и выжидающе взглянула на девушку.
-Скажи...Почему ты рассталась с Джейн?
-Она мне изменила после двух недель отношений. Я даже думала, что нашла человека, который не предаст меня, но все люди одинаковые,-усмехнулась Лиза.
-Так значит...-начала Ира, нахмурив брови.
-Я ее не трогала, Ир, если ты об этом. Тот парень напился и ударил ее, а я ее увидела возле какого-то бара, когда возвращалась домой. Последней, с кем ее видели, была я. И виновата теперь тоже я,-пожала плечами кареглазая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне . Лиза и Ира
Любовные романы"Доверься мне, и я открою тебе свое сердце." Фф не мой .