-Ты ведь знаешь мое мнение об этом?-Выходя из машины, проговорила Ира и поправила футболку.-Лазутчикова, заткнись и пошли. Тебе понравится,-закатила глаза Лиза и подошла к девушке, оглядев ее.-Кстати, неплохо выглядишь.
Ира смущенно опустила голову, прикусив губу, что вызвало улыбку на лице Лизы. Она схватила ее за руку и потащила вперед.
Они шли по узкой тропинке по неизвестной для Иры местности. Не было деревьев и прочего, простая пустынная местность, но девушка чувствовала, что за чем-то этим простым и не особо примечательным таится нечто неописуемое, как и в самой Андрияненко. Хотя, нельзя сказать, что она не примечателена. При всей своей занятости и при том, что она редко наблюдала за окружающими, эта девушка сразу привлекла ее внимание. Сейчас Ира даже благодарна ребятам, которые не ходят на ее кружки, потому что при другом раскладе, она бы так и не познакомилась с кареглазой.
Она идиотка, немного чокнутая, отчуждённая, вечно недовольная и иногда забывающая, что такое улыбка, но это не запрещает девушке сходить по ней с ума. Такое с ней впервые, что еще больше будоражит.
Сейчас Лиза крепко держит ее руку и идет впереди, позволяя Ире рассмотреть ее спину и длинную шею. Она чертовски красива, даже без крутой одежды, прически и прочего. Ей достаточно улыбнуться, и весь мир Иры перевернется с ног на голову.
-Лазутчикова, ты чего молчишь? Обычно, ты причитаешь и без остановки болтаешь,-повернула голову к девушке Андрияненко и вскинула бровь.
-Просто я задумалась.
-О чем? О том, как построить рядом со школой еще одну, чтобы было больше дел?-Усмехнулась кареглазая, заставив Иру закатить глаза.
-Не бери в голову,-тихо произнесла шатенка и опустила голову, как стукнулась с телом Андрияненко, потому что она резко остановилась.
-Осторожно, принцесса,-подхватила за талию ее Лиза и улыбнулась.-Кстати, мы пришли.
Лиза отошла в сторону, позволяя девушке разглядеть местность.Ребята были на каньоне, и вид, который наблюдался отсюда, был прекрасен. Весь город был, как на ладони, что просто тревожило рассудок.Ира восторженно раскрыла рот и взглянула вниз, где виднелась река, обрамленная огромными камнями и небольшим количеством деревьев. Она никогда не видела эту часть города и даже не подозревала, что есть такое безумно красивое место. Если бы Ира знала о существование этого каньона, то при каждом удобном случаи приходило именно сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне . Лиза и Ира
Romance"Доверься мне, и я открою тебе свое сердце." Фф не мой .