На протяжение нескольких дней ребята доделывали последние штрихи к выпускному балу, и Лиза, что странно, перестала жаловаться, а постоянно находилась рядом с Ирой. Словно охраняла и оберегала от посторонних глаз.Люди вокруг, замечая их вместе, придумывали новые слухи. Это было свойственно старшей школе, поэтому подростки даже не удивлялись. Но, к сожалению, ничего кроме...даже дружбой нельзя это назвать. Казалось, что они общаются лишь потому, что им нужно. Если бы не наказание кареглазой, вряд ли ребята когда-нибудь вообще пересеклись или продолжали проводить время.Ира боялась, что как только закончится школа, то можно смело попрощаться с лучшими днями в жизни в окружение Андрияненко. Она с каждым днем все больше и больше сходила по ней с ума, а она лишь бросала на нее такие завораживающие взгляды и оставляла поцелуи. Кто они друг другу? Пара, друзья, которые несколько раз целовались, или просто одноклассники, которые вынуждены вместе работать?
Эта неопределенность так раздражала девушку, что она готова была схватить Лизу за плечи и хорошенько потрясти, чтобы узнать ответ у нее, но она боялась. Боялась даже взглянуть на нее и, тем более, прикоснуться.-Знаешь, мои родители в тот раз даже не заметили, что я не ночевала дома,-после долгой тишины вымолвила шатенка, пытаясь сосредоточиться на на статье, которую она писала для школьной газеты.
-Тебя это расстроило? Просто, мне казалось, что ты не хочешь, чтобы они контролировали тебя,-нахмурилась Лиза, взглянув на девушку.
На самом деле, она стояла без дела, лишь иногда говорила Ира, что лучше всего написать в статье. Андрияненко ходила последние несколько дней за ней по пятам, и, если раньше она это делала из-за необходимости ей помогать в подготовке к выпускному, то сейчас только из-за своего желания.-Чрезмерный контроль и забота - разные вещи,-поджала губы Ира, тяжело вздохнув.
-Я бы все отдала, что бы мои родители контролировали меня,-произнесла кареглазая и, схватив стул, поставила его рядом с девушкой и присела.-Хотя нет. Я ненавижу своих родителей,-пожала плечами она,застав Иру нахмурить брови.
Ей было жутко жаль ее.Жизнь без родителей отстойная. Да, взрослые любят перегибать палку, делают не меньше глупостей, чем дети, но отсутствие их совсем в жизни делает ее еще хуже.
-Когда приедет твой дядя?
-Должен приехать к концу месяца. Я даже начала скучать по своему старику,-улыбнулась девушка, вспомнив близкого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне . Лиза и Ира
Любовные романы"Доверься мне, и я открою тебе свое сердце." Фф не мой .