-Сегодня я звонил мистеру О'Нилу,-начал старший Лазутчиков, взглянув на младшую дочь.Девушка тут же перестала есть свой ужин, отложив тарелку в сторону и взглянув на отца.
-Зачем? -Ира нахмурила брови, не понимая ровным счетом ничего.
-Хотел убедиться, что ты меня не обманываешь и хорошо учишься. Ты ведь знаешь, как важно хорошее образование,-проговорил мужчина, сделав глоток воды.
-Разве я не достаточно доказывала вам это?
Брови Иры еще больше сдвинулись, и она обвела взглядом всю семью.-Я всегда контролировал Таню, и посмотри, чего она добилась: она была лучшей ученицей в школе, студенткой в университете, а сейчас работает в отличном месте. Я не хочу, что бы ты была другой.
-Но я другая,-покачала головой девушка и встала с места.-Что-то пропал аппетит.
-Если ты будешь продолжать себя так вести, то ничего не добьешься,-сказал дочери вслед старший Лазутчиков, заставив остановиться ее на полпути.
-Зато я буду свободна,-лишь вымолвила Ира и побежала к себе в комнату.
Как бы хотелось сидеть за семейный столом и просто наслаждаться временем, не думать, что в любую минуту тебе могут испортить настроение.
Почему родители, имея огромный опыт и, наверняка, такие же подростковые проблемы в прошлом, не могут понять своих детей?Девушка ненавидела вечер, потому что именно в это время ей приходилось идти домой и встречаться с недовольными взглядами родителей. Это убивало ее с каждым разом. Казалось бы, ничего серьезного, обычный чрезмерный контроль, но это и вызывало ту самую злость и нервозность, которые засели где-то глубоко в сердце Иры.
Нужно всего лишь заснуть и дождаться утра.
Эта мысль, словно молитва, каждый вечер была в голове шатенки.Утро.
Очередное утро, не несущее за собой ни капли удовольствия и радости. Очередное утро, которое показывала, насколько жизнь Иры однообразна.
Завтрак, путь в школу, уроки, кружки, дом, ужин и сон. Одно и тоже изо дня в день выматывало больше, чем какая-нибудь рутинная работа.Собравшись в школу, девушка взглянула на себя в зеркало и нахмурила брови.
И что этой девушке не нравится в ее одежде?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне . Лиза и Ира
Romance"Доверься мне, и я открою тебе свое сердце." Фф не мой .