30.

2.3K 166 6
                                    

30.
-Прости меня, принцесса, прости. Я не хотела....я просто....Прости,-прижавшись лбом к лбу Иры, все повторяла Лиза.-Прости.

-Это получилось случайно. Тебе не за что извиняться, просто дай слово, что такого больше не повторится. Я не имею права тебе указывать, но...

-Ты имеешь полное права,-перебила девушку Лиза.-Я обещаю, что такого больше не повторится.

-Хорошо, а теперь пошли отсюда. Тебе нужно отвлечься,-вставая с коленок Лизы, проговорила Ира и взглядом начала искать ее рюкзак.

Кареглазая, поняв все, подошла к одному из шкафчиков и схватила свои вещи, давая знак, что не нужно больше ничего искать.

Кивнув,Ира вытерла тыльной стороной руки намокшие щеки от слез и взглянула на Лизу, которая мысленно убивала себя.
Она никогда бы не хотела видеть ее слезы из-за нее.

Заглянув на минутку в другую раздевалку, чтобы взять оттуда свои вещи, шатенка быстро вернулась к Лизе, которая терпеливо ее ждала в коридоре, облокотившись об стену и потирая переносицу. Мысли окутали ее сейчас, а совесть терзала без остановки.

-Пошли,-вздохнула Ира и сделала шаг вперед, как услышала осипший голос кареглазой.

-Ты боишься меня?

Слова так резко были сказаны, что стало невольно не по себе. Так пугающе. Но нужно было отвечать, когда ответа не знаешь.

-Нет,-покачала головой Ира и обернулась к Лизе.

-Ты лжешь,-горько усмехнулась она и покачала головой.

В следующую секунду девушка уже стояла очень близко напротив Иры  и опыляла ее лицо дыханием.

-Ты не должна меня бояться, как я уже говорила. Я бы никогда не хотела причинить тебе вреда. Я чувствую себя отвратительно, зная, что ты остерегаешься меня. Я знаю, это будет преследовать тебя долго, но мне хочется, что бы ты чувствовала себя в безопасности рядом со мной, потому что именно этого я и хочу для тебя.

-Лиз,-погладила девушку по щеке Ира, заставив ее прикрыть глаза,-ты делаешь неправильные вещи, но я не боюсь тебя. Я доверяю тебе и знаю, что ты не хотела ударить меня или что-то в этом роде. Тебе не нужно об этом волноваться.

Андрияненко внимательно слушала девушку, чувствуя, как ее тело начинает расслабляться и избавляться от напряжения.

Доверься мне . Лиза и Ира Место, где живут истории. Откройте их для себя