10.

2.5K 155 22
                                    



Шагая по коридору школы, девушка нервно сжимала книги в руках и хмурила брови.
Очередное утро, которое принесло кучу неприятных эмоций.
Родители, которые опять с самого вечера, а потом и утром, начали надоедать своими однотипными разговорами вынуждали Иру злиться. Злиться, потому что она так хотела сказать им что-то, ответить, пойти против, но не могла.
Ее ужасно раздражало, что они не видят, что она все делает для них, для их гребанного одобрения и для , хотя бы небольшой, похвалы, но единственное, что слышит девочка, что она не достаточно хороша, недостаточна умна, недостаточно идеальна, как старшая сестра, которая в свои годы добилась многого сама. Это убивало с каждым днем с большей силой, заставляло усомниться в себе, перестать быть уверенной и, в конце концов, поверить, что все, действительно, хуже некуда, что она - одна большая ошибка, появившаяся в семье Лазутчиковых, словно тот самый урод, без которого не обходится ни одна семья, и есть Ира.

Но как бы не старалась Ира стать, как остальные в своей семье, у нее не получается, и самое паршивое, что никто не понимает, что она другая, но всячески пытаются сделать из нее ту, которую хотят видеть сами. Становится мерзко со всего вокруг, что хочется кричать от безысходности и крушить все вокруг.

Весь день Ира ходила с опущенной головой, мечтая, что бы никто не привязался к ней, не сказал слова и просто не подходил. К счастью, она не являлась той, которая постоянно приковывает внимание, так что, ей удалось остаться незамеченной. Даже эти недоподруги не подошли ни разу и, возможно, это хорошо, когда ты одинок. Девушка точно не знает этого, но она точно знает, что не хочет никого видеть.

Как только уроки закончились,Ира направилась в кабинет, где должны были собраться ребята из очередного глупого кружка, что поняла она только сейчас, но девушка остановилась около двери, прикрыв глаза.

Если смысл заходить туда и делать что-либо, если там никого нет, как обычно? Если вообще смысл что-либо делать для кого-то? И речь идет не об этом чертовом кружке.

Глубоко вздохнув, девушка всё же решается открыть дверь и зайти туда, уже начиная злиться, потому что внутри, как всегда, пусто. Но глаза шатенки расширились, когда она, наконец, ступила в класс и встретилась с несколькими парами глаз. Ребята пришли, и, более того, они терпеливо ждали ее.

Доверься мне . Лиза и Ира Место, где живут истории. Откройте их для себя