Внезапно табличка пропала. Вокруг Арки засветился розовый огонь. Он распространялся по воротам, а молодые люди завороженно смотрели на это зрелище.
Огонь начал стихать. Но ворот не оказалось. Была лишь арка, внутри которой как будто была вода, не выливающаяся за пределы тонкого стекла.
-Портал. - пояснил Гарри и взял девушку за руку. Они несмело шагнули в арку. У девушки закружилась голова. Хотя Портал был с виду тонким, они шли по нескончаемому тёмному тоннелю секунд 10,как внезапно все это закончилось. Появился прекрасный сад вместе с белым дворцом.
- Гарри, мне плохо. - простонала Катя и тут же её лицо позеленело. - Не смотри, отвернись! - девушка быстро побежала к большому камню, и послышались странные звуки. Несколько минут спустя Реддл вернулась.
-Катя, все в порядке? - обеспокоенно спросил Гарри.
-Нет, не все. Голова кружится... - и не договорив, Катя закрыла глаза и начала падать. Упала в обморок.
-Катя? - не долго думая парень взял её на руки и понёс прямиком в замок, но дорогу им преградили стражники.
-Эй, ты что, не видишь? Это же замок Белой королевы, куда прешь? - спросил один из них.
-Тут девушке плохо! Помогите пожалуйста!
-Имя! - спросил другой.
-Гарри Поттер.
-Да не твоё, а девушки.
-Екатерина Реддл. - и тут только Гарри понял, что тут все боятся Элеоноры Реддл, а он привёл ее дочь в замок. Это было видно по их лицу.
-Ты что, издеваешься? А ну пошёл вон! Дочь Реддл никогда не выходила за пределы своего замка! Вы просто хотите проникнуть внутрь! Пошёл отсюда!
-Но... - начал Гарри, но ему не дали договорить. Подъехала белоснежная корета с единорогами, из которой плавно вышла женщина неописуемой красоты. Волосы её были белее снега, руки так нежны и изящны, а ноги скрыты под белым платьем.