Глава 1

3K 73 10
                                    

Конец августа. Каждый готовится к новому учебному году. Кто-то впервые пойдет в школу, кто-то поступит в колледж в своем родном городе, а может уедут в другой...

Раннее утро, на часах только 6 утра.

— Трисс...уже рассвело, просыпайся — доносятся крики мамы.

— Зачем ей приспичило будить меня так рано? — думаю я и встаю с кровати.

— Ты меня слышишь, Трисс? — повторяет мама.

— Да иду я — бурчу я себе под нос.

Я направляюсь в кухню и сажусь за стол.

— Давай быстро завтракай и иди готовиться к поездке— говорит мама, кладя в мою тарелку яичницу.

— Мам, я же сказала, что никуда не поеду — все еще сонным голосом говорю я.

Она тяжело вздыхает,садится рядом и начинает:

— Дочка, мы же обсуждали это и все решили.

— Мама, это не мы решили,это ты решила за нас обоих.

— Пойми, в Бостоне тебе будет лучше. Только подумай — Бостон, замечательный колледж...

— Но без тебя — перебила я — ты ведь не едешь.

— К сожалению — тяжело выдохнула  она.

— Поэтому я останусь с тобой. Будем жить как раньше, мы вдвоем — попыталась я ее развеселить.

— Нет. Ты поедешь, отец хотел этого. Ты поедешь ради него.

— Мам...

— Все! Я  с радостью поехала бы с тобой, ты понимаешь, что с работы меня не отпустят ...но ты будешь жить с моей сестрой.

— Я тетю Молли в последний раз видела когда мне было 9 лет.

— Подумаешь — развела мама руками.

— Ну да, подумаешь, всего-то 10 лет прошло.

                                                                   * * *           

Я сидела в своей комнате и ждала такси. Чемоданы были собраны, я готова.

Поверить не могу, что уезжаю. Я не хочу оставлять маму одну. После смерти отца, мы жили вдвоем и я даже представить не могу как она будет без меня, одна...

Я настолько погрузилась в свои мысли, что не расслышала, как зовет мама.

Я схватила рюкзак и выбежала на улицу.

Такси приехало, водитель загружал чемоданы в багажник.

— Что ж, пора прощаться сказала мама.

Мы крепко обнялись и мама заплакала.

— Мам, не плачь, не то я не удержусь и тоже заплачу.

— Всё, всё не плачу — сказала она, отпуская меня и вытирая слезы.

Мы обменялись "Я люблю тебя" и я села в машину. Мама помахала мне в след, машина тронулась с места.

Любовь-это больМесто, где живут истории. Откройте их для себя