Глава 27

821 35 3
                                    

Мы сидим в моей комнате в предвкушении предстоящего дня.

Мне и Наоми только что сделали прически и макияж.

В комнату зашли наши мамы, с платьями в руках, а за ними тетя Молли с завтраком.

— Советую поесть, перед тем как переодеться.

Через десять минут тарелки были пусты.

Я принялась за платье Наоми. Было трудно его надеть, но все же мы справились.

— Давай ты тоже переоденься, а я пока сделаю передышку — сказала подруга, запыхавшись.

Я не долго искала платье. Как только увидела, то сразу же купила. Я влюбилась в него.

Встав на каблуки, я покружилась, по просьбе подруги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Встав на каблуки, я покружилась, по просьбе подруги.

— Ты ж моя конфетка — сказала невеста, восхищаясь.

— Спасибо, когда же они приедут за нами? — мне уже не терпелось увидеть Остина. Понравится ли ему?!

— Марк написал, что машина уже выехала.

Я протянула ей букет белоснежных пионов и мы вышли из комнаты.

Мистер и миссис Блэр, я, мама и тетя Молли вышли на улицу.

К нашему дому подъехал лимузин, мы помогли Наоми сесть в него и поехали на торжество.

          * * *

Свадебная церемония прошла отлично, гости расселись и заиграла медленная музыка.

За весь день я видела Остина пару раз, а поговорить вообще времени не было.

Ну вот он подходит и приглашает на танец. Ну как отказать такому красавчику? !

Честно сказать я очень волнуюсь, мы с ним впервые танцуем и мне как-то не хочется облажаться перед ним и гостями.

Но танцевали мы хорошо, в такт музыки, словно плыли как два лебедя.

— Прекрасно выглядишь...я не могу подобрать слов. — Начал Остин разговор, не отрывая взгляда от моих глаз.

— Ты тоже — только и могла я добавить.

Черный смокинг сидел на нем идеально, подчеркивая его широкие плечи.

— Ты стал еще харизматичнее — я ему улыбнулась.

Он расплылся в улыбке.

— А ты выглядишь еще нежнее.
Я готов украсть тебя прямо сейчас.

— Эй с сума сошел? Я еще маме нужна — легонько хлопаю его по плечу.

Я осматриваюсь и облегченно выдыхаю.

— Как все прекрасно. Это один из лучших дней. — тихо сказала я.

— Да...но наша свадьба будет еще лучше. — он кивнул мне, словно убеждая в своих словах.

— Что?! — опешила я.

— Ну да...или же ты не хочешь за меня замуж? — он хитро улыбнулся.

Замуж? Да конечно я люблю Остина. Но спешить так со свадьбой?!

— Хочу...но потом.

— Серьезно? Ты задела мою гордость. — он наигранно схватился за сердце, что я не сдержала смешок.

— Не удивляйся если я во второй раз не предложу тебе выйти за меня.

— Это что было предложение — вскинула брови от удивления.

— А что еще?

Музыка стихла. Я невольно отпустила своего парня и пошла в сторону мамы, а он в другую.

*Сообщение от Остина♥*

"Мы еще поговорим"

После ужина, невеста захотела кинуть букет. Я отказалась принимать в этом участие, но подруга настояла на этом и провела меня в толпу подруг.

Наоми повернулась к нам спиной и отсчитав три секунды, бросила букет себе за спину.

Я стояла сзади, чтоб не мешать девушкам. Только я потянулась за бокалом шампанского, как мне на голову падает букет.

Все хлопают, а я уселась, попивая шампанское и разглядывая цветы.

Телефон завибрировал и я увидела входящее от Остина:

"Видишь, это судьба"


"Надеюсь♥"

Спустя некоторое время гости стали расходится, Наоми уехала в новый дом, в новую семью. Тетя Молли сказала, что и нам не помешало бы поехать домой,  так как мы все устали и мы с ней согласились.

Остин отвез нас домой.

Я приняла душ, переоделась в шорты с майкой и легла спать рядом с моим любимым.

Любовь-это больМесто, где живут истории. Откройте их для себя