Глава 29

1.2K 55 7
                                    

Я Остин Калиматан.

Прожил очень  трудный год в выпускном классе.

Любовь, потеря любимой, потеря друзей, доверия людей, потеря самого себя.

Я пережил это и потихоньку приходил в себя, хотя нет. Я уже не мог стать прежним. Закрылся в себе и умирал в душе..

Но Трисс, подобно вихрю, который поднялся из неоткуда, вломилась в мою жизнь и стала бушевать в ней.

Я влюбился в эту девушку, но боялся. Боялся совершить прежнюю ошибку. Я боялся потерять ЕЁ.
Не мог жить без её прекрасных зелёных глаз, без её звонкого смеха и её нежной улыбки.

Из-за меня она пролила много слез, я причинил ей много боли, бросался словами о которых позже жалел.

Я был зол когда она начала влезать в моё прошлое. Зол исключительно на себя.

Её остерегали от меня, но мы не смогли держаться подальше друг от друга. Мы очень сблизились, полюбили друг друга.

Я видел как её тревожит моё прошлое и как она хочет узнать меня.

Я наконец решился ей открыться, рассказал все.

Выбор оставался за ней, она могла остаться или же испугаться  и оттолкнуть меня, но она осталась, приняла и полюбила меня таким.

Сумасшедшая...

Она вдохнула в меня новую жизнь. Тепло, любовь и забота поселились в моём сердце и я старался отдавать ей тоже самое.

Я люблю её все больше и больше с каждым прожитым днем вместе с ней.

Я понял насколько она мне дорога и любима. Выбрал её своей спутницей в жизни, мы стали мужем и женой.

Сумасшедшая, но моя...

Судьба свела нас и мы смогли понять друг друга.

_______________________

Вот и подошла к концу история любви Остина и Биатрисс.

Понравилась глава от Остина и вообще вся история?

Мне очень тяжело заканчивать эту историю, но всему приходит конец.

Если понравилось загляните на мой профиль и прочитайте "Гордые страдают тихо" или "Пепельное небо". Истории различаются и не однотипные.

Не забудьте и комментарий.

Всех люблю❤

🎉 Вы закончили чтение Любовь-это боль 🎉
Любовь-это больМесто, где живут истории. Откройте их для себя