Глава 25

850 37 3
                                    

Учебный год близится к концу.

Начались экзамены и подготовки к выпуску.
Каждая группа хотела стать лучшей. Но многие знают, что победу одержат Орлы. Парни из баскетбольной команды нашего колледжа.
Поскольку Остин в команде, то я Меган и Луки тоже состоим в их автобусе.

После того как третьекурсники уйдут лидерство в команде и в автобусе перейдет к Остину.

Последний экзамен мне нужно сдать в четверг, в пятницу выпуск. За эти три дня мне нужно подтянуться по биологии, если хочу сдать его на отлично.

Так же стал известен пол ребенка Наоми. Будет мальчик. По моей просьбе подруга решилась рассказать о беременности Марку.  Тот уже через три дня был у них дома и знакомился с ее родителями. Парень сделал подруге предложение и они собираются пожениться в июле.
Все же Марк не бросил ее одну, приехал. Он явно повзрослел, стал отвественным и сделал шаг в будущее.

На следующей неделе я планирую улететь в Ноттингемм и помочь Наоми с подготовкой к свадьбе.
Остин увязался за мной и поскольку он с тетей Молли приглашены на свадьбу, мы втроем летим в Британию, на мою родину.

По маме я очень соскучилась.  Мы не виделись с Рождества и за эти семь месяцев я соскучилась по ней как никогда.

           * * *
*Пятница*

Вчера я писала экзамен и вроде как сдала его.

Сегодня проходила церемония вручения дипломов для выпускников.  После шла благодарственная речь администрации, родителей и студентов.

Но самое интересное началось вечером.
Выпускники организовали прощальный вечер, а первокурсники и второкурсники  вечеринку в честь окончания учебного года.

Мы приехали на автобусах на Карсон Бич и расположился у моря.

Разожгли костры, включили музыку, поставили выпивку и закуски.

Море было холодным для купания, но все же нашлись смельчаки, которые не побоялись замерзнуть и прягнули в воду.

Все отрывались от души. Ведь вновь встретится удастся только через три месяца. Кто-то уедет к родителям, кто-то устроится на практику, кто-то на подработку, а кто-то вообще никуда не выйдет.

Столько алкоголя было выпито в этот вечер.

Мы с ребятами чудесно провели время у костра, рассказывая истории из детства, пели песни и просто наслаждались атмосферой открытого неба, усыпанный звездами, шумом волн и криками пролетающих мимо чаек.

Этот вечер навсегда останется в моей памяти, я провела его рядом с дорогими для меня людьми. Повеселилась, отдохнула и окунулась в море эмоций.

Любовь-это больМесто, где живут истории. Откройте их для себя