На следующий день я была в Бостоне. В аэропорту меня встретила тетя Молли. Она практически не изменилась и выглядела довольно хорошо для 43-летней дамы.
Мы поехали к ней домой и за чашечкой чая, стали болтать о всяком...
— У тебя есть дети, тетя Молли? — спросила я.
Я знала, что она вышла замуж в 36 лет, но не было уверенна есть ли у нее дети.
— Есть сын, но не родной. Сын моего покойного мужа от 1 брака. Мы поладили, а смерть дорогого для нас человека только сблизила нас, вот мы и живем вместе.
— А где он сейчас? — поинтересовалась я.
— О...он уехал на каникулы в спорт-школу — пояснила она.
— М-м..., будущий спортсмен вырастает — сказала я.
Тетя Молли рассмеялась в ответ.
* * *
Поужинав, помыв с тетей Молли посуду, я приняла душ и вошла в свою комнату.
Моя комната расположилась на втором этаже дома. Приехав сюда я лишь украдкой рассмотрела её, рассматривать и раскладывать вещи у меня не было времени.
Комната было чуть меньше моей старой но с прекрасным видом из окна. Можно даже выбраться на крышу крыльца тетиного сада и любоваться ночным городом.* * *
Я проснулась в 10 часов. Сегодняшний день я решила посвятить покупкам. Приведя себя в порядок и вызвав такси, так как я еще не знаю маршрут автобусов, поехала в торговый центр.
Через час мне пришло сообщение от тети Молли...
Тетушка: Трисс, я проснулась и увидела, что тебя нет дома. Где ты?
Я написала ответное сообщение, сказав, что вышла за обновками и нет поводов для беспокойства.
Для начала, я зашла в салон, что б мне подкрасили корни волос, а то краска уже смылась.
1 час спустя я вышла из салона с новой прической....ну как сказать. Мои волосы и так были русыми, но месяц назад перекрасила их в светло-пепельный цвет, мне очень понравилось и цвет очень шел к мои зеленым глазам. А сегодня я еще и подрезала волосы до плеч. Надеюсь мама не убьет меня.
Я совсем не похожа на маму. Она загорелая, элегантная, британская женщина. Работает в одной крупной компании- дома моды уже много лет.
Я же больше похожа на отца который умер 4 года назад от сердечного приступа. Он был светлолицым, всегда с улыбкой на лице, зеленоглазым красавчиком. Папа был очень застенчивым, скромным и добрым человеком.
Мне с мамой его очень не хватает...
* * *
Я прикупила себе новые классические джинсы с прикольным ремешком, бомбер серого цвета, худи желтого цвета с надпись "I'm insane" и пару футболок с Микки Маусом и Симбой из "Король лев", еще кроссовки.
Я очень проголодалась и устала, поэтому зашла в кафе пообедать.
В кафе играла песня "Lovely" и я решила остаться здесь, заказала себе салат с яблочным соком и полностью расслабившись стала наслаждаться песней Билли.
Ко мне подошел официант, тем самым напугав меня, передал записку и собрался уйти.
— От кого это? — остановила я его.
— Анонимно — выронил он и спокойно ушел работать.
Я недоверчиво развернула листок и прочитала:
"Что за красивые глаза...
и так опечалены? Улыбнись"
Улыбка сама по себе расплылась по лицу. Я стала оглядываться в надежде найти отправителя записки но никого не заметила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-это боль
RomanceТрисс-девушка милая, наивная и добро желательная. Остин-замкнутый в себе, грубый парень с тайным прошлым. Трисс очень любопытная и желает узнать прошлое Остина, которое все тщательно скрывают от нее. Судьба сводит их,но получится ли им понять дру...