Я спустилась вниз позавтракать.
Молли и Остин уже сидели за столом.
Я налила себе кофе и подсела к ним.— Как прошел матч? — поинтересовалась тетя.
— Наши проиграли, но было весело — сказала я, поедая бутер.Раздался звонок моего телефона. Имя "Гарри" засветилось на экране.
Я схватила телефон и отключила его, надеясь, что они не увидели кто мне звонит.— Кто там? — спросила Молли.
— Это Меган,она всегда звонит по пустякам — я старалась вести себя спокойно.
— Ответь, вдруг что-то важное — настояла Молли.
Я взяла телефон и вышла из кухни.
Зайдя в гостиную и убедившись, что никого нет, я перезвонила Гарри.
— Алло — произнес он.
— Алло, как ты Гарри? — ответила я.
— Отлично, рад тебя слышать. Ты занята сегодня?
— Эмм, в планах только валятся на диване и смотреть сериалы.
— Оу, кла-асно — потянул он.
— Но у меня есть идея получше, сходим в кино? радостно спросил он.— Дай-ка подумать — я прикрыла телефон рукой и завизжала как маленькая.
Зашел Остин, я испугалась от неожиданности и снова поднесла телефон к уху.
— Хорошо, мне пора — поторопилась я.
— Увидимся! — сказал Гарри и отключился.
Я сделала вид, что только заметила присутствие Остина и сделав безразличный вид, вышла из комнаты.
* * *
В назначенное время я стояла у входа в кинотеатр, но Гарри опаздывал на пятнадцать минут.
А говорят еще, что девушки не пунктуальны.
Я подождал еще, еще и еще...Прошло полчаса, я позвонила Гарри уже раз пятьдесят.
Больше не став терпеть такое, я уехала домой. Этим днем он не звонил мне, в голову лезли плохие мысли, но я тут же старалась отгонять их.
Только зря потратила день в пустую. Ночью мне позвонила Меган и сказала, что когда она позвонила Крису, парень передал ей, что их команда уехали в свой город.
— Тогда зачем Гарри позвал в кино, если уже уехал? — не понимала я.
— Возможно он хотел понравиться тебе, а потом предательски бросить.
— Можно подумать, мы начали встречаться, чтоб меня бросать. Что за глупости?
— Ха, нам не понять мужской логики. Они все идиоты, не нужно было с ними мутить.
Попрощавшись с Меган, я спустилась смотреть телевизор.
В гостиной сидел Остин, что-то рассматривая в телефоне.
Я села на пол и переключила канал на другой. Шел какой-то фильм.— Ты еще зол на меня? — спросила не оборачиваясь.
Остин промолчал.
— Не игнорь меня — сказала я, уставившись на него в ожидании ответа.
— Что ты хочешь от меня? Я правда не понимаю. Какая разница, зол я или нет?
Кажется он нарывается. Я ведь нормально спросила, зачем кричать? Я не хочу, что произошло то, что было прошлый раз.
— Успокойся! Не нужно кричать. — попросила я.
— Я просто хочу, чтоб у нас были хорошие отношения.— Я не хочу этого. Хочу, чтоб ты держалась подальше от меня. Отстань уже от меня. ОТСТАНЬ! — он словно озверел, напрягся и тяжело дышал. Был готов крушить все, что попадется под руку. И меня это напугало.
— Не кричи, прощу — тихо попросил я и слезы начали стека ручьем.
— Ну да, конечно, плачь, рыдай. Ты задолбала. Ненавижу тебя. Зачем ты вообще приехала сюда? Не было других городов, других колледжей? Приехала и встав передо мной рыдаешь, словно я виноват.
Не лезь куда тебя не просят. Ты спрашиваешь о Саре, но ты даже не в праве произносить ее имя. Даже Я не в праве! — в его глазах выступили слезы.Я больше не могу оставаться в этом доме. Мне нужно уехать отсюда ненадолго. Моя голова слишком загружена ненужным хламом.
Я решила уехать к маме...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-это боль
RomanceТрисс-девушка милая, наивная и добро желательная. Остин-замкнутый в себе, грубый парень с тайным прошлым. Трисс очень любопытная и желает узнать прошлое Остина, которое все тщательно скрывают от нее. Судьба сводит их,но получится ли им понять дру...