Я проснулась от ужасной головной боли, словно долбили по моей башке. Я провела всю ночь на холодном полу, вся вспотевшая, но очень мерзла.
Закутавшись в одеяло, я спустилась вниз. Тетя Молли спала на диване в гостиной. Я легла на ковер, рядом с диваном и опять уснула...
— Трисс...просыпайся, красавица — разбудил меня голос.
— Девочка у тебя температура, вставай — расслышала я голос тети Молли.
Я поднялась и плюхнулась на диван.
— Давай, отдай одеяло, ты вся потеешь — сказала тетя и потянула мое одеяло.
— Мне холодно, оставь — через силу выхватила его и снова укуталась.
Тетя Молли побежала в кухню и скоро вернулась с градусником.
— 38,6 — произнесла она.
От занятий я отделалась и пролежала весь день, так как температура не спадала.
Вечером я видела Остина, но он даже нее посмотрев в мою сторону, заперся в своей комнате.
Тетя Молли принесла мне горячий час с лимоном и села рядышком.
— Тетя Молли...прости меня — сказала я, сделав глоток чая.
— Ты не обязана извиняться, милая.
— Нет...этот скандал начался из-за меня. Не нужно было начинать этот разговор.
— У Остина такой вспыльчивый характер, но он скоро остынет.
Я кивнула её, пожелала доброй ночи и медленно поплела наверх.
Я вошла в свою комнату, открыла окно и заметила, что Остин сидит на крыше крыльца. Он сидел, прикрыв рот рукой, задумавшись. Из глаз тонкой струей лились слезы.
Я отошла от окна, чтоб он не заметил меня, легла на кровать и уставилась в потолок.
"Он плакал...неужели я так сильно задела его? Что же я натворила?"
Тяжело вздохнув, я легла на бок и уснула.
* * *
Прошло 2 дня. Я чувствовала себя лучше, благодаря заботе Молли.
Остин ни разу не взглянул на меня за эти 2 дня.
Сегодня парень был особенно угрюмым.
Мне нужно было идти в колледж, Молли уехала рано утром на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-это боль
RomanceТрисс-девушка милая, наивная и добро желательная. Остин-замкнутый в себе, грубый парень с тайным прошлым. Трисс очень любопытная и желает узнать прошлое Остина, которое все тщательно скрывают от нее. Судьба сводит их,но получится ли им понять дру...