Глава 12

1K 42 0
                                    

Я училась, виделась с Меган и Луки по скайпу(с Остином я ни разу не говорила.) Шла с мамой в дом моды. Устраивала встречи с здешними друзьями, которые приехали из колледжей или с теми которые остались в нашем городе...

*Прошел месяц*

Мне завтра вылетать в Бостон. Конечно я соскучилась по друзьям и тете Молли, но не хочу уезжать из Ноттингема. Все как в первый день.

Что насчет Остина? Я твердо решила держаться от него подальше, максимально холодные отношения и не доставать его. Как он и хотел! Хотя в душе я буду убиваться, зная, что люблю его.

Я подготовила чемоданы, приняла освежающий душ и легла спать.

          * * *

Шел дождь, ветер рвал с деревьев пожелтевшие листья и уносил с собой.

Я проснулась в 9:43. Спустилась позавтракать и споткнулась на ступеньках. Ну даа отличное начало дня. Мое настроение подняла мама, которая приготовила мне мои любимые помидоры с яичницей.

Она налила нам кофе и села рядом.

— Ты готова? — спросила она.

— Да...но же знаешь, что я не хочу уезжать.

Она улыбнулась.

— Знаю, тебе нравится в доме моды. Обещаю когда ты закончишь колледж, будешь работать со мной.

— Спасибо, люблю тебя.

         * * *

Я прошлась утюгом по своему костюму, который купила вместе с Наоми и надела его.

За месяц с лишним, краска с волос смылась. Теперь я прежняя блондинка.

— Трисс, спускайся! — позвала мама.

Последний раз взглянув в зеркало, побежала вниз.

Я увидела такси.

— Не будем прощаться — сказала я и обняла маму.

           * * *

Самолет сел в Бостоне. Забрав свой чемодан, я направилась к выходу.

Погода была пасмурной, но дождя не было.

Меня встретила Молли, после чего мы поехали домой.

Она распрашивала о том, как я провела месяц в Ноттингеме, про показ мод и как же блестяще я выглядела.

Мы доехали до дома. Тетя Молли помогла с багажом и мы вошли в дом. Дверь открыл Остин.

Любовь-это больМесто, где живут истории. Откройте их для себя