Я проснулась раньше обычного...взглянула на часы и...вот черт, я опаздываю.
Опаздываю в первый день, в новый колледж, прекрасно!
Я вскочила с кровати и побежала в ванную. Умылась, причесалась и почистила зубы, после чего "полетела" в свою комнату и начала переодеваться словно готовлюсь идти тушить пожар. Нанося бальзам на губы, бежала вниз. Тетя Молли уже уехала на работу. Не позавтракав, взяв все необходимое и заперев дом, я побежала в колледж.
К счастью я заранее рассмотрела где находится колледж и добралась до него довольно быстро, так как он был не далеко от дома.
Колледж возвышался над соседними зданиями и его трудно не заметить. Он довольно новый и современный. Со всех сторон окруженный высоким забором, с просторным двором и большой парковкой. Я зашла через парадный вход, нашла свой шкафчик, аккуратно сложила туда ненужные учебники и направилась в кабинет.
В классе никого не было, не считая нескольких ребят. Я села на свободное место и уставилась на чистую доску.
— Привет — произнесла девушка слева.
Я повернулась к ней и ответила тем же.
— Я Меган Кларкс — представилась она, нахмурилась и дала подзатыльник впереди сидящему парню — Эй тупица, познакомься...
Тот ничего не сказал про подзатыльник, наверное часто их получает.
— Лукас Вин — произнес он и улыбнулся мне.
— Я Биатрисс, но....зовите меня Трисс — неуверенно сказала я.
— О‛кеей — потянула Меган и села на стул, рассматривая учебник.
* * *
— Ты определилась, какой факультет выберешь? спросила Меган, когда мы сидели во дворе колледжа, после первой пары.
— Нет ещё — ответила я, помолчав, продолжила — Слушай, вы же всех знаете наверное, познакомьте меня с здешними ребятами.
— Мы знакомы только с теми, кто перешел из нашей школы... — сказал Лукас.
— Смотри... — Меган указала на группу учеников возле входа — Видишь блондинку это — Анна Умао. Богатенькая, папина дочка. Говорю сразу, тебе лучше опасаться её и её компанию.
— В старшей школе она облила меня сиропом, за то, что я случайно наступил на её туфли — жалобно сказал Лукас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-это боль
RomanceТрисс-девушка милая, наивная и добро желательная. Остин-замкнутый в себе, грубый парень с тайным прошлым. Трисс очень любопытная и желает узнать прошлое Остина, которое все тщательно скрывают от нее. Судьба сводит их,но получится ли им понять дру...