Глава 17

990 38 2
                                    

Зазвенел будильник. Я проснулась и поспешила его выключить. Голова раскалывалась. Зашел Остин и сел рядом.

— Выпей — он протянул мне обезболивающее.

— Кажется я вчера перепила — сказала и попыталась встать.

Остин подхватил меня и повел в ванную. Помог мне умыться и рассчесал мои волосы.

Я пошла переодеться и взяв рюкзак вышла к Остину.

— Ты сможешь идти в колледж пойти? — спросил он.

— Да, мне чуть лучше.

Он помог сесть в машину и мы поехали в колледж.

Как там Наоми? Мы ее оставили там. Надеюсь она в порядке. Возможно с Марком. Какой же ошибкой было туда ехать. А этот Герман?! Я думаю он был другом Остина или же знакомым. В прочем, не хочу лезть в это.

Мы вышли на парковке.

Заметила как к нам приближается Джим, он здоровается со мной и я отвечаю тем же. Краем глаза замечаю, что Остин ревнует, Боже.

— Отвали — сказал Остин и толкнул его, так что Джим отлетел от нас.

Брюнет берет меня за руку и ведет в класс, где уже сидят Меган и Луки.

— Трисс, что с тобой? Бледная вся — подбежала ко мне подруга.

— Она вчера перепила — пояснил Остин с долей осуждения.

— Я в норме — проворчала я, садясь на стул.

— Она познакомилась вчера с Германом — прошептал Остин, думая, что я не слышу.

Я стала доставать учебники, одновременно пытаясь услышать о чем они говорят.

— Что?! Он ей рассказал?! — так же прошептала Меган.

— Нет...

— Остин, если ты хочешь, чтобы она тебе доверяла....

Дальше я не расслышал из-за шума входящих однокурсников.  Черт.

Все расселись по местам.

          * * *

Я сидела во дворе и печатала Наоми. С ней все хорошо, она осталась у Марка и по ее словам они вместе.

Ко мне подсел Остин.

— Сегодня вечером занята? — хриплым голосом спросил он.

— Нет, я свободна...

— Молли едет на встречу и ее не будет дома. Нам нужно будет поговорить. Точнее мне есть, что тебе рассказать.

Я осторожно кивнула.
И о чем же мы поговорим?! О вчерашнем? Мне не терпится поехать домой. Я очень волнуюсь перед предстоящим разговором и боюсь как бы не дошло до ссоры. Еще одного срыва Остина я не выдержу.

          * * *

Тетя перед уходом приготовила нам ужин и уехала на встречу по своей работе.

Ужинали мы молча, каждый был погружен в свои мысли.

Остин помог мне убрать со стола, я начала мыть посуду.

— Я жду в гостиной — сказал он и ушел.

Я мыла посуду очень быстро, мои руки дрожали. Хотя может нет ничего серьезного и не стоит так волноваться.
Все я закончила, делаю глубокий вдох и иду к нему.

Он сидел на диване и уставился на выключенный телевизор. Волосы как всегда взъерошены, взгляд глубокий и загадочный.

Я села в турецкой позе на против него и ждала.

Остин молчал, словно не зная с чего начать.

Переосилив себя, он начал...

Любовь-это больМесто, где живут истории. Откройте их для себя