По дороге домой, мы обсуждали предстоящий матч.
— Остин тоже играет за наш колледж, но поскольку он отстранен от занятий, на матче его не будет — сказал Луки, не отрывая глаз от дороги.
— Это даже к лучшему, он не ладит с капитаном команды Бульдогов. Кстати...в их команде есть симпатичные парни — подмигнула мне Меган.
Я же взглянула на Луки, тот кивнул мне, мол не обращай внимания.
Луки остановился на своей улице, они сошли с машины, а я сев за руль, поехала домой.
Зашла в дом, Остин сидел в гостиной и смотрел телепередачу про спорт.
Мне не хотелось с ним спорить, побежала не заметно наверх, принять душ.Из душа я вышла словно снова родилась. В комнате меня ждал заранее нагретый утюжок.
После завивки волос, я принялась перебирать гардероб.
Одно слишком нарядное, другое слишком простое, что вообще надевают на матч?!В итоге я надела нежно-голубое платье, ниже колен, но приличной длины и белые кеды. Надеюсь я не единственная которая сочетает женственные платья с удобными кедами.
Нанесла немного пудры и туши, чтоб добавить объем ресницам и под конец мои любимые духи...
На часах показывало 18:53.
Я тихо спустилась. Свет во всех комнатах был выключен, только свет от включенного экрана телевизора тускло освещал гостиную.Надеюсь Остин не заметит мое ухода. В последнее время ему вообще как бы пофиг.
Я перескочила через дверь гостиной и оказалась в прихожей.
Тут включился свет и увидела Остина, прислонившегося к входной двери и скрестив руки, рассматривая меня.-Куда собралась так поздно?-угрюмо спросил он.
-Нам даже нет восьми часов. Ты о чем? И к тому же я сообщила Молли куда я иду...
Я подошла к двери и встала рядом с ним, чтоб он пропустил меня.
Я почувствовала запах его одеколона и мое дыхание участилось. Медленно подняла глаза на него, на лице я разглядела кое-какие царапины, возможно он подрался. Его глаза увлеченно рассматривали меня с низу до верху, после чего его взгляд остановился на моих глазах. Как странно, но я не засмущалась, а наоборот мне нравилось, как он смотрит на меня.
Раздались сигналы машины.
-Это Меган и Лукас-тихо произнесла я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-это боль
RomanceТрисс-девушка милая, наивная и добро желательная. Остин-замкнутый в себе, грубый парень с тайным прошлым. Трисс очень любопытная и желает узнать прошлое Остина, которое все тщательно скрывают от нее. Судьба сводит их,но получится ли им понять дру...