Мы прилетели в Ноттингемм.
Мама очень тепло встретила нас и мы были безумно рады видеть друг друга.Я приютила Остина в своей комнате, а тетя Молли в гостевой спальне.
Как же было прекрасно вновь очутился дома. Почувствовать запах родного дома, войти в свою комнату, в которой прошла моя жизнь.
— Мне нравится твоя комната — первое, что сказал Остин, когда я провела его в комнату.
Осмотревшись вокруг, его внимание переключилось на семейные фотографии которые стояли в рамках, на моем письменном столе.
— Ты похожа на отца — сказал он.
— Да...все это говорят, хоть я и сама знаю.
— Прости... — он виновато посмотрел на меня и сжал губы.
— Ничего, ты и сам понимаешь, каково это — потерять отца.
— И мать — подавленно добавил он.
Я подошла к нему и обняла его. Так хорошо было в его объятиях, так тепло, что хочется вечно так стоять.
— Я уверена, они были очень хорошими людьми.
— Ребята, чай! — послышался голос мамы.
Мы спустились вниз и услышали как шепчут тетя и мама.
— Элисс, не тревожь их — тихо сказала Молли.
— Почему, чай ведь стынет?! — не поняла мама.
— Может они заняты, хотят побыть наедине...
Не знаю как Остин, но я сгорела со стыда, хоть в этом не было ничего.
— Кхм,кхм... — мы обратили на себя внимание.
Женщины заметили нас и им стало неловко.
— Мы рассматривали фотографии — сказала я, садясь за стол.
Все сели и стало как то неловко тихо.
— Какого числа свадьба? — перевела тему мама.
— Чья? — не поняла я.
— Наоми и...Марка — пояснила мама.
— Или у вас тоже намечается? — она хитро посмотрела на свою сестру.
— Аа двадцатого числа. Нет, пока не намечается — черт я так нервничаю.
Посмотрела на Остина, чтоб он как-то поддержал, но он спокойно уплетал мамин пирог и с ухмылкой, наслаждался как я краснею.
* * *Начался хаос в прямом смысле этого слова. Мы с Наоми и ее мамой обошли сотню магазинов свадебных платьев. Но ни одно не приходилось по душе. Уже три дня мы в поисках платья.
В очередном салоне нам принесли первое платье и увидев его, мы ахнули.
Наоми примерила его и она стало еще лучше. Изумительное, аккуратное, без лишнего. В нем Наоми выглядела замечательно, словно хрупкая куколка.
Первое дело выполнено. Еще организация, прическа, макияж, маникюр, пригласительные.
У меня уже голова кругом от этого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-это боль
RomanceТрисс-девушка милая, наивная и добро желательная. Остин-замкнутый в себе, грубый парень с тайным прошлым. Трисс очень любопытная и желает узнать прошлое Остина, которое все тщательно скрывают от нее. Судьба сводит их,но получится ли им понять дру...