После завтрака мы собрались и поехали в торговый центр.
В салоне мне подстригли волосы на уровне плеч и перекрасили их пепельный блонд.
После Меган повела меня на маникюр и за обновками.Вернулись мы ближе к семи вечера и разобрав покупки, начали смотреть фильм.
— Может ты переедешь ко мне? — вдруг спросила подруга.
— Будем вместе снимать квартиру. Не можешь же ты вечно жить у меня.
Черт, как неловко.
— У меня накопилась сумма, чтоб снять квартиру не далеко от колледжа.
— Правда? Ну и?
— Думаю арендовать ее. Как раз для меня, чуть больше этой, но я осилю.
— Круто! — она толкнула меня в плечо.
— Даа, хочу съехать на днях. Нужно только поехать к тёте Молли и собрать вещи.
— Мы можем поехать завтра, Остин наверное поедет в колледж.
— Черт, завтра учеба? Я совсем забыла. Прощай сон до десяти утра — я легла на плечо подруги.
— Что насчет Остина? — спросила она.
— Всмысле? — не поняла я.
— Вы расстались? — осторожно спросила она.
— Нет. Я взяла перерыв. Пусть помучается.
— Серьезно? Тебе его не жалко?
— Жалко конечно, но он столько раз делал мне больно. Думаю, завтра поговорю с ним.
* * *
Я встретилась с хозяйкой квартиры. Приятная женщина лет сорока тепло встретила меня. Напоила чаем, а после приступила к показу квартиры, документов и спустя час я осталась одна в своей новой квартире.
Мне повезло, что есть мебель. Довольно новая и чистая.
В моем расположении ванная, кухня, гостиная и две спальни.*Гостиная новой квартиры Трисс*

*Кухня*

*Гостевая спальня*

*Комната Трисс*

*Ванная*

— Так сейчас за вещами — Сказала сама себе, неохотно встала и вышла на улицу.
За мной заехала Меган на машине.
Честно сказать, водила эта дама ужасно. Мое сердце уходило в пятки, когда Меган всякий раз нажимал на газ.
К счастью мы доехали живыми.Тетя Молли очень расстроилась, просила остаться, но я уже все решила.
Объект моих воздыханий был в колледже, значит поговорить не удастся.Спустя два часа комната была пуста. Собрав все свои вещи и погрузив их в машину, Меган отвезла меня в мою квартиру.
Поблагодарив подругу за все, я начала расставлять вещи по местам и уже к концу дня я закончила.
Заварив себе крепкий черный чай, укуталась в плед и присела на мягкий диван.
Я набрала Остина и сказала, что хочу поговорить.Спустя двадцать минут он сидел со мной и рассматривал меня, словно видит впервые.
— Сегодня переехала? — спросил он осматриваясь.
— Да... очень устала. Столько беготни.
— Я бы помог тебе с перевозкой вещей — на его лице появилась грустная улыбка.
— Не было необходимости.
Снова нависла тишина. Остин замешкался и не поднимая глаз, спросил.
Так, что мы ...
— Нет — перебила.
— Я все обдумала.
— Так ты дашь мне шанс — его глаза засияли и на душе стало так тепло.
— Угу...
Он осторожно продвинулся ко мне и обнял меня.
— Спасибо, Трисс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-это боль
RomanceТрисс-девушка милая, наивная и добро желательная. Остин-замкнутый в себе, грубый парень с тайным прошлым. Трисс очень любопытная и желает узнать прошлое Остина, которое все тщательно скрывают от нее. Судьба сводит их,но получится ли им понять дру...