Глава 28

909 34 2
                                    

Я проснулась в одиннадцать часов. Давно я так не спала.

Мой живот заурчал от голода и пришлось спуститься, чтоб порадовать животик.

В кухне никого нет, подозрительно тихо и меня это пугает.

Пожарив себе яичницу с помидорами и плотно позавтракав, пошла переодеваться. Остина и тети Молли тоже нет дома. Куда все делись? Я начала звонить каждому, но никто не ответил. Оставив сотню сообщений, я решила успокоить себя вкусняшками и мои любимым сериалом.

"Скам" я пересматриваю уже семнадцатый раз, но мне этого мало. Не могу оторваться от этого сериала.

После просмотра всех сезонов, я пошла в магазин за продуктами,  развеяла мысли и не заметила как стояла у дома.

Зайдя внутрь я ожидала застать дома хоть кого-нибудь , но нет. Я по прежнему одна.

На часах показывало без пяти шесть, мама должна была приехать с работы час назад.

*Сообщение от Остина"

Я тут же набираю на экран и вижу следующее:

"Приходи в кафе VersIce, нужно поговорить."

Не раздумывая собираюсь и выхожу из дома.

Я отлично знаю где находится это кафе. С семьёй мы часто ходили туда, помню как я с папой заказывали наши любимые острые крылышки. Мама их терпеть не могла, говорила, что они не полезны и очень острые. После смерти отца мы перестали посещать это место, все напоминает о нем и как-то времени нет.

Но почему же Остин позвал меня туда? Где он был весь день? Почему не пришёл домой и о чем он хочет поговорить?

Чую аромат еды и вижу знакомое здание. Минуту не решаюсь войти, но надо. Собравшись с духом, дергаю за ручку и вхожу в зал. Посетители улыбаюстя мне и неожиданно выкрикивают.

— С днём рождения!

Вылетают гелевые шары, ко мне подбегают мама, тётя Молли, Меган с Луки и Наоми с Марком.

Со всех сторон слышатся поздравления, а я стою не могу отойти от шока.

— Только не говори, что забыла про свой день рождения — услышала я знакомый голос у уха.

Я развернулась и встретилась с карими глазами.

— Поздравляю — тихо произнёс Остин и впился в мои губы.

— Я провела целый день в одиночестве! Думала куда же вы все пропали — обратилась я к маме.

— Все для тебя дорогая — сказала Меган и крепко обняла меня.

— Проходите за стол — поторопила гостей мама.

— Это просто чудесно. Вы приготовили этот праздник для меня. Приехали ради меня... — на глазах начали наворачиваться слёзы.

— Спасибо — промямлила я.

          * * *

Праздник кончился, кафе закрывается и мы решили пойти по домам. Поблагодарив друзей, мы уехали домой.
Все подарки Остин выгрузилась в гостиной. Открою их завтра, сейчас у меня хватит сил только, что бы принять душ.

После расслабляющего душа, я переоделась в пижамку и собиралась зарыться в одеяле, но меня остановил Остин.

— Ты не получила мой подарок — торопливо сказал он.

Сон как рукой сняло, что же он приготовил?

Он неуклюже залез в карман своих джинс и достал оттуда коробочку. Открыл её, взял кольцо и аккуратно надел его на мой безымянный палец.

Пока он это делал во мне начали бурлить сотню эмоций. Неужели это правда? Или же я заснула где-то по дороге в спальню и все это сон. Но нет, я дотрагиваюсь до кольца и оно реально! Из моих глаз потекли слёзы, Остин смахнул их и заточил в свои объятия.

— Теперь мы муж и жена — прошептал он,занявшись в моих волосах.

— Нет, так ты не отделаешься. Я хочу свадьбу — говорю я, отпуская его.

— Ааа какая же ты упрямая. Можно и сыграть свадьбу.

— Нужно! Свадьба важный шаг в отношениях...

— Брак — важный шаг, а свадьба показуха — перебил меня он.

Свадьба будет. — твёрдо решила я.

— Я уже знаю кто будет в семье главный — Остин закатил  глаза и лёг на кровать.

Я цокнула.

— Не нужно решать кто будет главным. Нужно рассматривать точку зрения обоих и приходить к единогласным решениям. — сказала я ложась рядом с ним.

-Ты права. Понимаешь других,умеешь оказывать им помощь.

— Нуу поверь, я далеко от идел. Я думаю что никто не идеален.

— Для меня ты идеальна, просто оставайся собой — закончил он, поцеловал в щеку и уснул.

Любовь-это больМесто, где живут истории. Откройте их для себя