Глава 6

1.2K 52 1
                                    

Мы сидели у входа в кабинет директора. В его кабинете сидели Джим и Анна и слушали воспитательную речь.

Я обрабатывала руки Остина. На его костяшках,  после драки, выступила кровь. Закочнив обработку, я перевезала его руку бинтом.
— Зачем — начала я- — зачем ты так поступил?
— Потому что никто не имеет право заставлять плакать. — ответил он глядя прямо в глаза.

— Теперь посмотри на последствия этой драки.

— Мне пофиг — закатил он глаза.

Джим и Анна вышел из кабинета и бросив на нас лицемерный взгляд, ушли прочь.
— Остин Калиматан! — позвал директор.

Парень резко вскочил и зашел в кабинет, прикрыв за собой дверь.
Разобрать речь директора было трудно."Не забывай", "поступил" все, что мне удалось расслышать.
Но тут я услышала "Сара". Директор это произнес громко так, что я была уверена, что он сказал именно это.

Меган и Луки, так же услышав это тревожно переглянулись, а после чего, Меган подбежала и закрыла дверь кабинета.
— Кто такая Сара? — тут же спросила я.
— Откуда нам знать. — ответила Меган.
— И вообще...не упоминай это имя при Остине — прошептал Луки.

— И вы не скажете почему?! — безнадежно спросила я.

— Нет — ответили они оба.

            ***

Сегодня был очень тяжелый день. Остина отстранили от занятий на 3 недели. Меган и Луки не собираются мне открывать их тайну. Я обязательно должна узнать и у меня есть зацепка. Сара. Кто же она? В колледже я не знаю никакой Сары.

Звонок телефона испугал меня, я посмотрела кто звонит. "Наоми♥" Моя подружка со школы. Я ответила.

— Алло-о это студентка Трисс? — серьезным голосом спросила она.
— Да...это я — подыигривая ответила я ей.

Мы засмеялись, поговорили о колледжах(она поступила в Лондонский колледж)

— Так...о жизни поговорили,теперь...парни. — Выкладывай,  есть в Бостоне красавчики?

— Я, особо не за смотри валась...кроме одного — я покраснела.

— Оуув. И кто этот счастливчик?

— Из нашей группы...

— Так...опиши мне его...

— Ну...он высокий, спортивное телосложение. Глаза темные, карие- завораживающие и загадочные глаза. Взгляд строгий и пронзительно. Густые брови, прямой нос. Брюнет, вьющиеся волосы. Губы чуть пухлые и обветренные. Скулы, улыбка-все такое превосходное.

Любовь-это больМесто, где живут истории. Откройте их для себя