Глава 10

1.1K 48 2
                                    

Я прилетела в родной город,  а мама встретила меня в аэропорту.

Пришлось соврать ей, что нас на месяц перевели на дистанционное обучение из-за ремонтов в колледже.

Мы поехали домой. Мама приготовила мой любимый черничный пирог.

За чашечкой чая с пирогом, мама рассказывала как проживала без меня, что происходит на работе и переключилась на меня.

— Как у вас отношения с сыном Молли? — вдруг спросила мама.

— Нормально — соврала я.

— Учеба? Появились друзья?

— Учеба идет полным ходом. Меган и Лукас мои лучшие друзья. С ними весело.

— Отлично, я рада. А что на личном?

— Боже, мам, не начинай. Нет у меня никого.

Настроение упало ниже нуля.

         * * *

Я лежала в своей кровати и читала книгу. В мою комнату постучали и я заметила как дверь приоткрыта и кто-то заглядывает.

— Ты меня не ждала, а я пришла! — радостно крикнула Наоми.

— Что ты здесь делаешь? — удивилась я.

Блондинка обняла меня и прыгнула ко мне на кровать.

— Это я должна у тебя спросить. Что случилось?

Вспомнила все что произошло между мной и Остин и улыбка исчезла с лица. Наоми заметила это.

— Трисс, если ты хочешь рассказать, я всегда готова тебя выслушать, но заставлять тебя я не собираюсь.

— Спасибо, ты лучшая.

Я собралась с мыслями и решила рассказать. Про Остина, про нашу ссору.

Я долго не могла начать, не зная, что рассказать первым, но открылась своей подруге.
Наоми долго меня слушала, не перебивая, а под конец, когда я замолчала, спросила:
— Ты ведь влюблена в него?

— Я...я сама не знаю, что к нему чувствую. Я...мне он нравится, хочу быть рядом с ним, но в тоже время хочу ему вмазать по лицу и не видеть его.

Наоми посмотрела на меня с хитрой улыбкой.

— Я знаю, что тебе нужно!

          * * *

Наоми привела меня в торговый центр.

— И что мы здесь забыли? — равнодушно спросила я.

Любовь-это больМесто, где живут истории. Откройте их для себя