Я была все еще в шоке от признаний Джима. Анна стала ненавидеть меня еще больше, порвала отношения с Джимом и от многолетней дружбы не осталось ни следа.
Меган не переставала издеваться надо мной.— Зря я вмешалась. Может ты хотела согласиться на... — продолжить она не смогла из-за нового порыва смеха.
— Меган, заткнись! — она изводит меня.
— Ну а что? Богатый, красивый...
— Луки, успокой ее, не то это сделаю я.
— Ладно тебе, не дуйся.
-А куда Остин пропал?-спросил Луки.
— Без понятия — пожала я плечами.
— Его охватила ревность, вот он и вышел — снова начала Меган свои шутки.
— Да заткнись уже — сорвалась я.
— Все молчу, молчу — подняла она руки, сдаваясь.
На следующем уроке Остин вернулся в класс.
Джим сел впереди меня и каждые полсекунды оборачиваясь, пялился на меня.
*Сообщение от Остина*
Остин:Что ты ему ответила?
Я:Ничего
Остин:Почему не отказалась?
Я:Не знаю, Меган перебила, может и отказалась бы...
Остин:Может и согласилась?!
Скажи честно, что ты к нему чувствуешь?Да какое ему вообще дело, что я чувствую к Джиму. С каких пор его это волнует?
Я собралась написать ему, что ничего не чувствую, но учитель заметил телефон и сделал мне замечание.
Остин присылал мне сообщения, но я не могу ответить, ведь была в поле зрения учителя.
*Остин:Что?
Симпатичен?
Или же любишь?
Ответь!
Что ты чувствуешь к нему?
Ответь уже?!*
Прозвенел звонок.
Все вышли из класса. Остин подошел ко мне и уперся руками на мою парту.— Ты решила игнорировать меня?
— Нет! Ты же видел, что учитель заметил меня в телефоне.
— Но ответить ведь могла?!
— Нет, не могла. Да тебе то, что? Ты хотел чтоб я держалась подальше? Я держусь! Хотел чтоб отстала от тебя? Я отстала! Что не так?! — я уже перешла на крик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-это боль
RomanceТрисс-девушка милая, наивная и добро желательная. Остин-замкнутый в себе, грубый парень с тайным прошлым. Трисс очень любопытная и желает узнать прошлое Остина, которое все тщательно скрывают от нее. Судьба сводит их,но получится ли им понять дру...