Глава 22

959 40 4
                                    

Меган схватила меня за руку,  накинула куртку и вывела нас из этого дома.

Холодный ветер дул мне в лицо и уносил с собой мои хрустальные слезинки.

— Он что... — начала я всхлипывать.

— Да... — ответила подруга.

— Это было реально... — я все еще не верила.

— К сожалению.

— Он....

— Да, блин. Твой Остин целовался с этой мымрой — накричала Меган.

Она завела меня в свой дом,  который к счастью был рядом.

Я не могу поверить своим глазам. Вновь всплывает картина как Анна сидит на коленях Остина и целовалась с ним. Как же это мерзко. Остин не мог поступить так, но я все видела. Чувствую как рушится мой внутренний мир.  Сердце так и просится разорваться на кусочки. Ничего не могу предпринять, как сидеть и лить слезы.

                                        * * *

Я проснулась поздно. Шея очень затекла и болит.

Меган принесла мне какао. Аромат развеялся по всей комнате.
Меган села рядом.

Он приходил вчера с Лукасом.

— Что ты им сказала? — безо всякого интереса спросила я.

— Прогнала их к чертовой матери. Я не могу видеть как ты рыдаешь из-за него. Не хватает того, что он придет и снова заставить проливать тебя слезы. Я не позволю.

— Люблю тебя — я заточила ее в свои объятия.

           * * *
3 дня спустя. Сто девятнадцать пропущенных и триста сорок сообщений от Остина.

Мы с Меган решили провести Рождество вместе, так как ее родители живут в Нью Йорке, а я не желаю пока  что возвращаться домой и видеть Остина.

Мы уже поставили елку и приготовили разные блюда.

Мама приехала в Бостон. Пришлось соврать ей, что Меган сильно заболела и я не могу оставить ее одну. Сказать, что мама была возмущена, ничего не сказать. Но все таки разрешила остаться у подруги.

Также я поговорила с Наоми. Она призналась родителям, те конечно были не рады, что дочь гуляет с малознакомым парнем, но запретили делать ей аборт и согласились помочь ей с воспитанием ребенка.

Я конечно же была очень рада. Ведь дети это чудо, за которое мы готово отдать свою жизнь и время, лишь бы они были счастливы.

Любовь-это больМесто, где живут истории. Откройте их для себя