Глава 11

1K 40 0
                                    

Утром мой телефон взрывался от писем. Twitter, Instagramm и личная почта  были засорены кучей писем от друзей, знакомых и просто рандомных людей.

Я смотрю в телефон вытаращив глаза, что только не пишут:"Неужели это ты?" "А я тебя знаю" "Поздравляю Трисс!" "Может сходим погулять?" "Я люблю тебя♥"

Вошла мама и видит меня в шоке.

— Вот что значит проснуться звездой — шутит она, кладет поднос с завтраком и направляется к двери.

— Не забудь поесть.

Ответить на все письма я не смогу. Поэтому отвечаю тем кого знаю. Надеюсь мои,  неизвестные мне  фанаты не обидятся. Думаю через несколько дней моя слава утихнет.

Я уплетала завтрак, как мне позвонила Молли по facetime.

— А вот и наша супер модель. Как ты, девочка моя? Что делаешь?

— Хорошо тетя Молли, вот ем завтрак — показываю свой завтрак.

— Ты ешь, ешь. А мы с Остином смотрели показ, ты выглядела шикарно.

Остин тоже? Ну нет, после всего, что было....Возможно его заставила Молли.

И так целый день мне звонили, сказать, что видели меня на показе, хоть это для меня не открытие.

          * * *

Я вместе с мамой поехали на работу. Когда мы вошли в дом моды, нас встретили аплодисментами и поздравлениями.

— Так, так, так — медлено сказала мисс Флинн(мамина начальница)

— Кто это у нас? — она подошла к нам и скрестила руки, словно недовольна чем-то.

— Мисс Элисс Джонсов и ее юная дочь - Биатрисс Джонсон...

Я хотела ее поправить, сказав, что меня зовут Трисс, но мама взглядом сказала мне молчать.

К чему она клонит? Так официально произносит наши имена. Возможно она зла...

— Я конечно ожидала увидеть на подиуме Каролину — прервала мои мысли мисс Флинн.

— Но, вы меня приятно удивили. Столько отзывов от моих важных людей насчет прекрасной модели — она взглянула на меня.

— Элисс, ты определенно заслуживаешь моей похвалы. Справилась с ответственностью за показ и не подвела меня...Конечно одной похвалы за такой усердный труд мало. Теперь ты моя ассистентка, придешь в мой кабинет за премией и мы обсудим твою новую должность. — сказав эту огромную речь мисс Флинн, ушла.

Я была очень рада за маму. Стать ассистентом мисс Флинн не просто. Ее последняя ассистентка вылетела из дома моды 4 месяца назад. Но я уверенна моя мама справится и мисс Флинн это знает.

Зарплата мамы повысилась в два раза! А еще и премия шестьдесят четыре тысяч долларов.

Конечно же, мама дала мне двадцать пять тысяч, чтоб я потратила их или отложила, ведь честно заработала их.

И я знаю на что потратить эти деньги.

Отправилась в магазин электроники. Мой старый айфон 5s был у меня с прошлого года.
Я выбрала себе айфон десять и несколько чехлов.

Перекинув все необходимое на новый телефон, поставила его на зарядку и уснула.

Любовь-это больМесто, где живут истории. Откройте их для себя