Глава 20

982 40 1
                                    

Мы приехали в отель, поселились в большом номере с прекрасным видом на Лондон.

Мама снова отъехала, Остин расположился в соседней комнате, а я переодевалась у себя.

В дверь постучали, скорее всего это Остин. Не успела я что-то сказать, как он вальяжно вошел.

— Зачем стучать, если ты не дожидаясь моего ответа вламываешься? — надругалась я, быстро надевая кофту.

— Да ладно, что я там у тебя не видел — он прыгнул на кровать и стал осматриваться.

— Так что? Я ночую у тебя? — с хитрой улыбкой спросил он.

— Что? Нет!

— Почему же?

— Остин, извини, но нет!

— Упрямая...

          * * *

Мама сидела за ноутбуком и работала. Я сидела в обнимку с Остином и смотрела фильм.

Мне пришло сообщение.

*Наоми♥*:

"У меня проблемы"

Что она говорит? Какие еще проблемы?!

Я вышла в коридор и поскорее позвонила ей. Через пару секунд она поднимает трубку и я слышу ее всхлипы.

— Что у тебя там?

— Ну...я беременна — донесся дрожащий голос подруги.

— Так, стоп...спокойно — тихо говорю я, скорее успокаивая себя.

— Что ты сказала?! — почти кричу я на нее.

— Трисс, я беременна — повторяет она.

— И от кого же?

— По сроку сходится с Марком и кроме него у меня не было никого...

— Ты сейчас шутишь да? Так ведь? — я начинаю истерично смеяться.

— Нет. Трисс, что мне делать?

Она у меня спрашивает. Блин, конечно я ведь знаю, что делать. Вон, уже десятерых нарожала и могу раздавать советы про беременность и детей.

— Во первых успокойся. Я сейчас в Лондоне и мы сможем встретиться. Ты мне подробно все расскажешь и вместе решим, что делать. А теперь умойся и иди спать.

Любовь-это больМесто, где живут истории. Откройте их для себя