...Помолчав он начал:
— Год назад в нашу школу перешла новая ученица. Такая красивая...низкая...светлая
С голубыми глазами. Я смотрел ее глаза и утопал в них, словно в море. Она была тихой, доброй заучкой. Я влюбился в нее. Ёе звали Сара. — его голос дрогнул.— После недолгих предложений,она согласилась со мной встречаться. Первые два месяца были прекрасны...
Он сделал глубокий вдох и прдолжил:
— Герман. Он был моим другом. Связался с наркотиками и мне предложил. Я, идиот, согласился и начал курить траву. Меня было не остановить, я хотел больше. Тратил все деньги на это дерьмо.
Герман не останавливался, подсел на героин и меня втянул. Тогда я считал это чем-то крутым...-он закрыл лицо, стыдясь себя.— Конечно же Герман знал о Саре. Стал к ней клеиться, приставал. А мне было пофиг, я ничего не осознавал. Был одержим этим.
Когда я завис где то, Герман вколол ей героин. Сара, наивная девчонка, не знала что это. Она была под дозой и попросила его в колоть ей еще. Этот идиот вколол еще...
Через несколько часов она умерла от передоза.Я не поехал к ней, не помог.-По лицу Остина скатились слезы, вместе с ним заплакала и я.
-Герман отделался, а меня обвинили в ее смерти. Но меня там даже не было, я сам был наркоманом. Меня отправили лечиться от зависимости. Молли было разочарована мной.
Я даже не знаю где ее могила...
— В этом году Молли о правила в этот колледж. Появилась ты и все изменила. Я боялся повторить ошибку и не приближался к тебе. Все остерегали тебя от меня. Но не удалось. Я влюбился в тебя...
Я тебя безумно люблю, но... выбор за тобой.Я продвинулась к нему и он заключил меня в свои теплые объятия
* * *
*2 дня спустя*
Я хотела узнать тайну Остина, но когда узнала, лучше мне не стало. Какой же идиот Герман. А Сара?! Бедная девушка даже не знала, что ей вкалывают...
Я приняла решение...
Я буду с ним. Многие посчитают меня сумасшедшой, но это мой выбор. Остин прошел через многое, я и подумать не могла, что его терзает такое прошлое. Но я буду с ним, так как люблю его и хочу, чтоб он жил нормально. Отпустил прошлое и я постараюсь быть рядом и поддерживать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-это боль
RomanceТрисс-девушка милая, наивная и добро желательная. Остин-замкнутый в себе, грубый парень с тайным прошлым. Трисс очень любопытная и желает узнать прошлое Остина, которое все тщательно скрывают от нее. Судьба сводит их,но получится ли им понять дру...