Ёнджун смотрел на новый букет цветов, слеза покатилась по щеке но он поспешил её стереть.
-Что, снова? Послышался голос Тэхёна сзади.
-Оставил у двери... грустно ответил он.
-Блин, Ёнджун, сколько можно его прощать?!
-Тебе не понять... у тебя с Бомгю всё хорошо.
-А я думал что он нормальный... как всегда ты находишь себе каких-то кобелей. Мудак недоношенный, убью его... зло прошипела маленькая омега.
-Он тебя одним пальцем уложит, так что не кипятись.
-Только не говори что ты его простишь.
Ёнждун посмотрел на него и закусил губу.
-Ёнджун, сколько шансов ты ему дашь? Он пользуется тобой.
-Но он же мой истинный...
-Ты не знаешь этого точно, если тебе нравиться его запах то это не значит ещё что вы истинные.
-Но наши запахи правда очень хорошо подходят друг другу...
-Ёнджун, ты всегда его прощаешь и потом плачешь. Пошли лучше гулять, развеешься.
-Не знаю что даже сказать, вдруг встречу его.
-Не думай столько о нём! Я не сказал в клуб, а просто по парку гулять, посмеялся Тэхён. Посмотрим куда потом нас занесёт.
-Нет, я не пойду в клуб, даже ну думай!
-Ладно... погрустнел он.
-Даже не скажешь по тебе что у тебя есть муж.
-У меня есть муж, но он мне не запрещает иногда развеется. Ну что? Иди переодевайся!
-Я пойду так, сказал Ёнджун.
-Нет, я тебе выберу что-нибудь по красивее, в этой одежду у тебя лыже жопу нормально не видно, Тэхён уже осматривал гардероб друга.
-Тебе Бомгю не позволяет так одеваться и на меня срываешься? Смеялся он. Мне вообще-то тоже нельзя так одеваться...
Тэхён посмотрел на него смеясь.
-То есть ШинВон может развлекаться с другими а тебе нельзя одеть облегающие джинсы?! Большими глазами сказал Тэхён.
-Не сыпь соль на рану... погрустнел Ёнджун.
Тэхён передал ему какие-то вещи и Ёнджун не стал спросить с ним. Он быстро одел всё смотря в зеркало. Облегающие джинсы, и кофта с V-образным вырезом смотрелись отлично на парне.
-Мне кажется было бы лучше без этого выреза, сказал Ёнджун.
-А я думаю что ты безупречен! Он его обнял тем приободряя.
-Не знаю...
-Ёнджун, взгляни на себя! Ты такой красивый! Ты себя недооцениваешь... столько альф хотят встречаться с тобой, а ты зациклился на этом ШинВоне...
-Я попытаюсь, но не обещаю ничего.
-Ну ладно, давай уже выходить!
Они гуляли по парку как Ёнджуну снова позвонили, но он сбросил.
-Кто тебе столько звонит? Снова ШинВон?
-Да... не хочу ему отвечать.
-Ну, у меня плохие новости, прямо по курсу твой альфа.
К ним подошёл высокий альфа смотря на Ёнждуна.
-Почему ты мне не отвечаешь на звонки? И почему ты одет так? Сказал альфа.
-Я не хочу с тобой разговаривать, и это моё дело как я одеваюсь.
-Давай отойдём... он взял парня за запястье и потянул за собой.
-ШинВон, отпусти! Он вырвался в шоке смотря на альфу.
-Ещё раз спрошу. Почему ты мне не отвечал на звонки? Я волновался.
Ёнджун усмехнулся пропуская руку в синие волосы.
-Ты серьёзно думаешь что снова прислал цветы и всё хорошо? Меня достали твой измены!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | Ёнбин
FanfictionЁнжун живёт обычной жизнью. Он владеет небольшой танцевальной студией и встречается с успешным альфой. В любой историй есть но, так вот про него. Этот альфа правда любит Ёнджуна, но ещё любит ходить на лево, часто изменяя ему. Омегу всё это достало...