Альфа его обнял и тот слез выходя из ванны. Субин оставаясь с своей не малой проблемой.
Ёнджун зашёл в спальню где мило посапывал Сону. Он как обычно лёг возле него укрывая сына одеялом как можно теплее хоть и лето на дворе. Через где-то пятнадцать минут тихо в комнату зашёл и альфа, ему очень долго пришлось решать свою «проблему». Субин лёг возле омеги что вздрогнула когда почувствовала что его обнимают.
...............
Омега еле выбралась из объятия старшего идя на кухню чтобы приготовить завтрак. Когда всё было уже почти готово его окутал запах дождя. Альфа обнял его опуская свою голову на плечо младшего.
-Ммм~, так вкусно пахнет...
-Пап, доброе утро... сказала омежка забегая в кухню.
Ёнджун улыбнулся и положил на стол тарелки с завтраком.
-Как спалось? Спросила омега мальчика что охотно ел.
-Хорошо, быстро ответил мальчик.
Родителей забавляло как омежка ела иногда поглядывая на старших. Сону был очень рад что теперь они все вместе.
-Папа, а мы пойдём сегодня в студию? Потом погуляем?
-Конечно пойдём! Сказал Ёнджун гладя сына по голове.
-Я так понимаю у меня уже два танцора в семье? Посмеялся Субин.
-А ты чего ожидал? Улыбнулся парень.
..................
Субин припарковался возле здания и увидел как Сону быстро хотел уже выйти за ним следуя и Ёнджун.
Как только мальчик зашёл в студию сразу же обнял карамельную омегу. Ёнджун тоже обнял друга начиная разговор про посетителей и про недавно проведённые уроки. Зашёл и альфа а Кихён сразу же нахмурился направляясь к нему.
-Ты чё припёрся? Дома не сидится? Будь добр и покинь помещение, зло сказала омега.
-Кихён, успокойся, мы вместе пришли, посмеялся Ёнджун на выходку друга.
-Он что тебя похитил?! В шоке спросил Кихён чем вызвал громкий смех остальных.
-Нет, мы живём уже с отцом, сказал Сону беря за руку омегу.
-Ну ты даёшь... протирая слёзы от смеха сказал Субин.
-Сону, ты посидишь немного с дядей Кихёном? Опускаясь к сыну больше утвердил чем спросил Ёнджун.
-Конечно, папочка, но ты вернёшься быстро?
-Да, обещаю... обнимая мальчика сказала омега.
Сону остался с Кихёном а Субин с Ёнджуном поехали в больницу.
-Подожди здесь, я быстро... сказала омега стучась в белую дверь.
-Нет, я пойду с тобой. Мне важно знать все детали, становлюсь рядом ответил он.
Они зашли в кабинет, поздоровавшись омега села на на против врача. Бетта сняла очки вглядываясь в альфу.
-Ваш истинный, или муж? Совершенно спокойно спросил мужчина.
-Истинный... ответила омега.
-Это хорошо, он взял видимо анализы Ёнджун начиная сравнивать их со старыми. -Хоть изменения есть, но всё стабильно к сожалению плохо.
Он опустил на стол бумаги и посмотрел на омегу.
-Раздевайтесь... Ёнджун кивнул проходя за ширму.
Субин внимательно слушал и следил за врачом. Наконец они оба вышли из-за ширмы и врач начал что-то писать.
-Продолжайте пить амитриптилин и продеп. Витамины также, и записывайте каждый день изменения веса. Увидимся через неделю, передавая рецепт для таблеток сказал бета. -Можете выйти, продолжил мужчина обращаясь к омеге.
Ёнджун без разговоров вышел Субин оставаясь наедине с мужчиной.
-Я подытожу... у него критический вес, 51 кг это слишком мало для простого существования, плюсуем и то что течки то есть то нет, и получаем живой скелет мертвеца. Я не хочу ругать или что-то подобное, это ваше дело где вы были до сих пор, но я как врач очень недоволен. Внимание истинного очень важна, и вы видите до чего его довели.
-Я понимаю что виноват... лучше скажите что я могу делать?
-Попытайтесь всегда быть рядом, окутайте лаской и заботой и следите за его питанием! Не позволяете ему слишком много работать или утруждаться, пока это противопоказано. Его психическое здоровье очень шаткое, панические атаки нормальное явление как что не пугайтесь, знайте что это очень плохой показатель. Пытайтесь дарить ему лишь хорошие эмоций, позвоните мне если возникают вопросы, передовая свою визитку закончил врач.
-Ещё раз спасибо за всё, сказал альфа выходя в коридор.
Ёнджун поднял свой взгляд на старшего вставая с мягкого стула.
-Что он тебе сказал?
-Что мне нужно о тебе заботиться, нежно и с грустью улыбнулся альфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | Ёнбин
FanfictionЁнжун живёт обычной жизнью. Он владеет небольшой танцевальной студией и встречается с успешным альфой. В любой историй есть но, так вот про него. Этот альфа правда любит Ёнджуна, но ещё любит ходить на лево, часто изменяя ему. Омегу всё это достало...