Он прошёл по коридору возвращаясь к омежке что смотрела телевизор.
-Папочка а кто это был?
-Это не важно, он нас больше не побеспокоит, сказал Ёнджун беря сына на руки.
Мальчик очень привязан к своему папе и не делает ни шага без него. Лишь сын давал сил омеге жить дальше.
Как только он уехал в другую страну омега не выдерживала быть без своего истинного и хотела свести счёты с жизнью. Но он сразу же передумал когда узнал что беременен, тогда всё стало понятным, и задержка, и тошнота обрели смысл. Омега сразу решила что оставит ребёнка, хоть они с альфой и не живут вместе. Ему пришлось очень тяжело эти года, но он справился.
Но всё-таки их разрыв с истинным не прошёл так легко оставив за себя последствия.
............
-Я полностью уверен что это мой сын! Говорил сам с собой альфа. -Он не может быть не моим сыном! Всё сходится! Я посчитал месяцы и всё сходится, да и я знаю что Ёнджун бы не смог этого сделать! Он не такой! Мне нужно с ним поговорить... но как? Он же не хочет меня видеть... надо всё обдумать... Я хочу познакомиться с моим сыном! Твёрдо сказал Субин.
Он решил что во следующий вечер ещё раз пойдёт к ним...
..................
Ёнджун заехал в студию, все были рады его приезду. За эти года он отрыл ещё три студий, главный филиал его «школы» был во Франций, где он и прожил четыре года. Омега умудрялась управлять всем дистанционно параллельно занимаясь сыном. Он поддерживал общение со всеми своими друзьями из Корей что очень скучали по нему.
-Ты на долго приехал? Спросил Кихён улыбаясь.
-Да, наверное я останусь здесь, тем более СонУ растёт и помощь родителей мне не помешает... охотно отвечал на все вопросы омега.
Тема «Субин» была запрещена, Ёнджун так сказать «закрыл» эту тему уже давно и не разрешал её обсуждение притворяясь что с ним всё в порядке и что он забыл его.
-Я к вам буду заезжать как можно чаще, пообещал Ёнджун прежде чем уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | Ёнбин
FanfictionЁнжун живёт обычной жизнью. Он владеет небольшой танцевальной студией и встречается с успешным альфой. В любой историй есть но, так вот про него. Этот альфа правда любит Ёнджуна, но ещё любит ходить на лево, часто изменяя ему. Омегу всё это достало...