Глава 12

190 17 0
                                    

............

-С новым годом! Взорвалось шампанское и омега прикрыл уши.

-Знаешь можно было сделать это не так эпично... улыбаясь сказал младший.

-Ну разве ты бы запомнил? Это же наш первый новый год вместе, обнимая любимого прошептал альфа.

-Я запоминаю всё что связанно с тобой!

-Мне не верится что всё так идеально... через неделю у нас годовщина не так?

-Ты помнишь...

-Ну конечно я помню! Поднимая младшего улыбнулся он.

-Ты возьмёшь ещё выходные? Очень хочу чтобы ты ещё немного со мной остался...

-Увы не получиться, вздохнул он. -Я итак брал на месяц, долго выпрашивал...

-Пожалуйста~, ещё немного... грустными глазами умолял парень.

-Ёнджуни~, не проси то то что от меня не зависит, я оставил отдел на соплях и мне нужно вернуться... давай не портить вечер, целуя погрустневшую омежку сказал Субин.

После праздников альфа вернулся на работу, как он и предполагал там творилась полная дичь. Все расслабились в отсутствий своего руководителя поэтому он пропадал на работе часто оставляя омежку одну. Он ненавидел себя за это но работу он никак не мог разобрать быстрее.

Долгожданный день годовщины настал и Ёнджун вовсю готовился к ней, альфа ему обещал что освободиться побыстрее и вечером будет дома. К семи ужин был готов и Ёнджун ждал любимого. Он всё сделал как альфа любит, даже его любимые редкие свечи нашёл, но старший никак не появлялся...

Омега не мог насчитать раз позвонил ему но он не отвечал, было уже давно за двенадцать ночи и омега всё ещё ждала. И наконец, долгожданный звонок в дверь! Ёнджун открыл быстро дверь и увидел пьяного альфу что улыбался.

-Милый! Я дома! Полез альфа с поцелуями но его оттолкнули.

-Субин, ты пьян! Где ты был? И кем от тебя пахнет? В шоке спрашивал младший.

-Ёнджун~, давай не сейчас, я так люблю тебя!

Альфа зашёл в дом обнимая любимого. От него несло алкоголем и чужим запахом. Глаза начали щипать и Ёнджун оставив альфу там же скрылся в спальне.

-Ёнджуни, ты куда? Подожди! Смотря на парня что собирал вещи еле проговаривал он.

-Мне нет о чём с тобой больше разговаривать, я ухожу. Когда протрезвеешь не ищи меня и даже не вздумай звонить!

Взяв чемодан с вещами бросил Ёнджун прежде чем выйти. На улице было темно и безлюдно. Омега не думая завела машину и сквозь слёзы направилась к родителям. Ему открыл взъерошенный папа что похоже тоже не спал.

-Ё-Ёнджун?! Что случилось? Заходи! Беспокойно сказал Джин.

Он проводил сына до гостиной и усадил сына на диван пытаясь успокоить.

-Сынок, успокойся... гладя по спине говорил Джин.

-Я же его люблю! А он *всхлип* так со мной! Мы *всхлип* же истинные! Ещё сильнее начал плакать парень.

-Ёни, успокойся и скажи что случилось...

-Он пришёл пьяным и от него пахло другим!

-Может это ошибка, я не верю что он мог бы так поступить.

-Нет, меня достало быть преданным! Я не прощу больше! Сильнее плача крикнул  младший.

-Ну всё... солнце, не плачь.

-Пап, я хочу уехать... чтобы не видеть больше его, уверенно сказал он.

-Ёнджун, я уверен что на всё есть объяснение, не надо рубить с горяча.

-Если я его увижу то вернусь, и снова буду страдать. Я не хочу чтобы меня обманывали.

Джин промолчал не зная что сказать. Он всегда давал советы сыну но сейчас не знал как успокоить и что сказать ему.

-Я уеду, первым же рейсом, далеко... и если он приедет, а он приедет, не говори ему ничего. Скажи что не знаешь, что я пропал, ладно? Сжимая руку папы говорила омега.

-Сынок, если ты этого хочешь, то я тебе помогу, но знай что убегать от всего не решение...

With you | Ёнбин Место, где живут истории. Откройте их для себя