Глава 3

273 22 0
                                    

В нос сразу ударил чужой запах роз и Ёнджун заметил некоторые разбросанные вещи. Он прошёл дальше по коридору и увидел ШинВона курящего на балконе. Дверь от спальни была открыта и он увидел раздетую спящую омегу.

Ёнджун уронил бутылку вина глаза наполнялись слезами. Он выбежал из квартиры хлопнув дверью, омега быстра вызвала такси и оно пришло моментально, видимо была свободная машина неподалёку. Он поехал домой, ему не хотелось разговаривать с ним и даже видеть его. Он клялся и обещал что никогда это не повториться но он снова разбил Ёнжуну сердце.

Через полчаса ему в дверь настойчиво стучались.

-Ёнджун! Ёнжун, открывай я знаю что ты дома! Альфа продолжал стучаться но Ёнджун лишь сидел возле двери и плакал. -Если не откроешь я сам зайду!

Увидев что омега и правду не открывает он ввёл код и зашёл. Он увидел сидящую омегу на диване спиной.

-Ёнджун, давай поговорим, он приблизился но парень внезапно встал.

-Уходи, нам больше нет о чём разговаривать, я не хочу даже слышать о тебе... он сидел спиной но и по голосу было понятно что он плакал.

-Прости меня, альфа обнял его но Ёнджун оттолкнул его и посмотрел на него красными глазами.

-Уходи к той омеге с которой ты спал и оставь меня в покое! Закричал он.

-Ёнджун... он крепко прижал его к себе, младший пытался вырваться и бил того в грудь.

-Отпусти! ШинВон! Оставь меня в покое!

-Нет, ты мой!

-Уходи! Он вырвался и толкнул альфу. Мне нужно время, моё сердце не резиновое! Права кричал он.

ШинВон ещё раз взглянул на него и вышел. Оставшись один омега скатилась по стене плача. Он кричал вырывая волосы с головы не понимая почему человек которого он любит предаёт его, и не первый и не второй раз. Он уже не может сосчитать который раз.

Всю ночь проревел и лишь под утро он уснул. Ёнджун написал преподавателям в студий что его сегодня не будет. Возле двери он снова нашёл очередной букет цветов. Он положил их в вазу возле других. Альфа всегда дарил цветы когда изменял или чем-то обижал младшего.

Ёнджун не мог уже смотреть на эти береты и плача скинул их со стола, хрустальные вазы разбиваясь в тысячи осколков. Пока убегал, один осколок поела ему в руку капельки крови стекаясь по белоснежной коже. Омега быстро перевязала руку и убрал всё. Ему позвонил Тэхён и он сразу же поднял.

*-Ёнджун, как дела? Во сколько сегодня заканчиваешь?*

-Я сегодня не пошёл на работу...

*-Что случилось? Ты заболел? У тебя голос какой-то странный.* беспокойно спрашивал младший.

-Нет... всё хорошо...

*-Мне приехать?*

-Нет, не надо, я сегодня поеду к папе...

*-Ну ладно... когда будешь свободен.*

-Конечно! Я отключаюсь.

With you | Ёнбин Место, где живут истории. Откройте их для себя