Ёнджун поел, хоть и совсем немного это радовало. Они собрали стол и омега сразу же убежала в туалет снова опустошая желудок. Когда он вышел заметил Субина возле двери. Альфа молча обнял его успокаивая.
-Прости... виновато сказал Ёнджун.
-Милый мы справимся, он погладил его давая надежду.
-Папа! Где мой медвежонок?! Крича по всему дому бегал мальчик. -Я его потерял... начал плакать омежка.
-В комнате смотрел? Спросил Ёнджун опускаясь к нему, мальчик кивнул. -А в гостиной?
-Нет... он вытер слёзы и снова убежал.
-Он такой смешной, улыбаясь сказал альфа. -Сразу же развёл панику.
-Ну а что ты хочешь? Омега всё-таки, посмеялся Ёнджун.
-Давай собирать вещи, взяв за руку истинного сказал Субин.
-Ты уверен? Ну...
-Что за вопросы? Конечно да!
Ёнджун уже начал собирать вещи, Джин грустно наблюдал. Из-за болезни омега очень быстро устаёт тем не мнения он почти всегда таскает сына на руках. Когда он собрал почти всё омега повалилась на кровати. Субин ему помогал, альфа отнёс чемоданы в машине и вернувшись заметил его лежащим.
-Милый, тебе плохо?! Испуганно спросил он.
-Нет, просто устал...
Всё это время Сону игрался с Намджуном и когда он заметил что уже что-то происходит начал искать папу.
-Папочка что происходит? Мы куда-то едем? Спросил мальчик запрыгивая на кровать и обнимая омегу. -Или мы идём в студию?
-Сону, мы переезжаем... объяснил Ёнджун.
-Но почему? Это далеко? Я снова не увижу отца и дедушек? Грустно спрашивал он.
-Нет, будем жить с отцом. А когда захочешь будем приезжать к дедушке.
-Правда? И отец будет с нами всегда? Большими глазами спрашивал мальчик.
-Правда, посмеялся Субин.
Джин с Намджуном грустно провели их но альфа прежде чем уйти перекинулся словами с Джуном.
-Надеюсь мы договорились, сказал старший альфа пожимая руку другого.
-Конечно, увидимся в суде, улыбнулся Субин.
Они уже ехали Сону внимательно оглядывал всё. Когда машина припарковалась возле красивой многоэтажки омежка повернулась к родителям. Как только они вышли мальчик сразу же взял за руку своего папу. Субин взял чемоданы направляясь к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | Ёнбин
FanfictionЁнжун живёт обычной жизнью. Он владеет небольшой танцевальной студией и встречается с успешным альфой. В любой историй есть но, так вот про него. Этот альфа правда любит Ёнджуна, но ещё любит ходить на лево, часто изменяя ему. Омегу всё это достало...