Глава 7

245 24 2
                                    

-Ты больше чем должник... жаль что не понимаешь этого... как для себя сказал Субин.

...............

-Почему он так злится? И что, что у меня течка! Если у меня течка то я не могу выходить из дома или что?! Если у него безупречный нюх пусть не подходит ко мне! И вообще, нужно отдать ему «долг» и больше не пересекаться!

Сам с собой разговаривал Ёнджун пока переодевался.

-Блять, ну я же ему всё сказал, почему достаёт меня? Сказала омега смотря на сообщения и пропущенные звонки от ШинВона.

Он услышал звонок в дверь но не поспешил открыть, ведь по ту сторону был ШинВон.

-Ёнджун, открой...

-Даже не собираюсь! Сказал младший уходя на кухню.

Но альфа ввёл код от квартиры и зашёл. Казалось что он немного выпил ведь запах леса был смешан с коньяком.

-ШинВон, уходи! Я тебя не впускал! Сказала омега смотря на него снизу вверх.

-Ёнджун, я же знаю что ты меня ждал... даже если не отвечал мне на сообщения и прятался от меня, медленно подходя говорил он.

-Пожалуйста уходи, между нами всё кончено, и мы уже всё разъяснили.

Альфа подхватил его расставляя свой руки на на талий омеги.

-Всю течку ты бегал от меня, но я же знаю что ты думал о мне...

-Ты ошибаешься, отпусти меня, пытаясь вырваться говорил младший.

-Ёнджуни~, я не могу без тебя. Он впился в его губы затаскивая в спальню.

-ШинВон прекращай! Омега пыталась оттолкнуть его но старший был на много сильнее.

-Брось Ёнджун, я знаю что ты по мне скучал, он припечатал его к сете жадно целуя шею.

Альфа одной рукой держал руки младшего над головой, тот же сопротивлялся как мог. Он понимал что ему нет куда деваться и почти сдался как услышал очередной звонок в дверь. ШинВон отпустил его и получил пощёчину.

-Малыш, успокойся и сиди тихо, папочка скоро вернётся.

Он поцеловал омегу что скатился по стеле плача и пошёл смотреть кто к нему стучался так настырно.

With you | Ёнбин Место, где живут истории. Откройте их для себя