............
Ёнджун открыл глаза осматриваясь. Голова болела и он вообще не понял что случилось вечером. Он медленно встал держась за голову начиная искать старшего как только услышал за собой его голос.
-Доброе утро, соня! Альфа только вышел из душа, он обнял со спины омежку.
-Доброе...
-Что-то болит? Бережно спросил он.
-Немного голова, но пройдёт...
-Я тебе приготовил завтрак и кофе сварил, всё на столе, альфа коротко поцеловал его в щёку скрываясь за дверь спальни.
«Блин... мне нужно как-то выяснить что вчера произошло... Спросить на прямую не получиться. Вдруг мы переспали а я не помню наш первый раз! Или мы напротив ничего не делали... но я вспоминаю что я... Боже! Я перебрал! Как мог лезть так к нему?!» думал Ёнджун и ударил себя по лицу и опустил голову на стол.
«Поздравляю тебя Ёнджун! Ты первый раз переспал с твоим истинным и не помнишь этого!» с сарказмом 'хвалила' себя омега.
«Он же обидеться если я спрошу... надо разобраться по течению дня...» делал уже план парень.
-Ёнджуни~! Не видел мою майку?! Кричал Субин из спальни на весь дом.
-Иду... омега быстро дала потерянную майку и была сразу же обнята.
-Люблю тебя, альфа расставил свой руки на талий младшего и целовал.
«Точно спали» утвердился Ёнджун.
-Если на тебя так действует алкоголь мне нравиться... только не пей без меня, посмеялся альфа.
Ёнджун тоже посмеялся но как-то странно.
-Знаешь? Мне очень даже понравилось... притягивая на себя омегу прошептал старший.
«Ну всё, надо спросить! Будь что будет!» сказал сам для себя парень.
-Субина~, а что было вчера? Неуверенно спросил он тут же получив недоумевающий взгляд.
-А ты не помнишь?
Ёнджун закусил губу и виновато посмотрел вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | Ёнбин
FanfictionЁнжун живёт обычной жизнью. Он владеет небольшой танцевальной студией и встречается с успешным альфой. В любой историй есть но, так вот про него. Этот альфа правда любит Ёнджуна, но ещё любит ходить на лево, часто изменяя ему. Омегу всё это достало...