Глава 4

276 23 0
                                    

Ёнджун оставил телефон подумывая что правда нужно съездить к папе, но нужно привести себя в порядок. Он весь был опухшим от слёз, но холодныйк душ и немного макияжа всё подправило. Омега  ещё раз взглянула в зеркало и вышла из квартиры. У домы он заметил альфу но он поспешил сесть в свою машину. Его схватили за запястье и обняли. Лесной запах окутал омегу что пыталась вырваться.

-ШинВон! Отпусти!

-Ёнджуна~, пожалуйста...

Младший вырвался смотря на него.

-Ты что караулил меня? Ты вообще нормальный?! Я же сказал что мне нужно время...

-Я не могу без тебя!

-Не можешь без меня но снова изменил, омега села в машину и уехала оставив ШинВона там.

Он ехал пытаясь сдержать слёз, и через полчаса он подъехал к родительскому дому. Белое здание вызывало у парня тёплые воспоминания о детстве. Он сел на лавочке в саду рассматривая цветы.

-Ёнджун? Послышался бархатистый голос омеги.

-Папа! Парень прыгнул на старшего крепко обнимая.

-Боже, малыш, я так скучал! Почему не заходишь в последнее время к нам? Беспокойно спросил он.

-Папочка я тоже очень скучал, просто было очень много всего в последнее время...

-Давай заходи в дом! Я сделаю тебе чай и ты мне всё расскажешь!

Они зашли в дом и старший оставил свой вещи на своём рабочем столе.

-А отец когда приедет? Грустно спросил Ёнджун.

-У него сегодня было много заседаний и я точно не знаю...

-У вас всё хорошо? Беспокойно продолжил он.

-Конечно! У нас всё отлично... после небольшой паузы он продолжил. Кроме того что он загружен работой и приходит всегда уставшим... Лучше скажи как у вас с ШинВоном! Давно не видел его! Попытался сменить тему старший но у него не очень получилось и понял это когда увидел что сын очень заметно погрустнел. -У вас что-то не так?

Отец Ёнджуна работал судьёй, тем временем как его папа был ресторанным критиком.

-Да нет... он опустил голову и закусил губу, по щеке покатилась слеза.

-Милый, он крепко обнял его. Малыш, скажи папе что не так.

-Он мне изменил... и это уже не первый раз... он уже во всю плакал в плечо папы. -Я поймал  его прямо с этой омегой...

-Ну всё-всё... не плачь...

-Только отцу не говори! Отстранился Ёнджун смотря молящими глазами на Джина.

-Что я не должен узнать? Послышалось сзади голос альфы.

-Джуни, ты приехал по раньше? Глазами надежды сказал Джин.

-Да, но поясните что случилось, он подошёл и поцеловал мужа смотря на плачущего сына непонимания.

-Отец, всё в порядке, он начал вытирать слёзы.

-Ёнджун, сейчас же сказал что случилось. И не зли меня!

-Отец, это правда не важно... когда он уловил взгляд альфы то сразу же сказал всё. ШинВон мне опять изменил...

-Я его закопаю... сжав кулаки прошипел Намджун.

-Не надо! Вскрикнул Ён.

-С чего это? Я сказал ему, что убью если увидел тебя плачущем.

-Я его люблю... тихо сказала омежка.

-Ничего, поговорю с ним, для профилактики...

-Намджун, пусть они сами разберутся в своих отношениях, встрял в разговор Джин.

-Не лезь, это мой единственный сын и я не потерплю видеть его таким! Сказал Намджун.

Джин встал перед своим мужем смотря на него большими глазами.

-Я устал... буду в кабинете, сказал Намджун и прошёл мимо.

-Может ты останешься у нас... молящее смотря на сына сказал Джин.

-Я думаю что сейчас ты нужен отцу... он грустно улыбнулся.

-Ты точно справишься? Если что звони мне... я всегда могу к тебе приехать...

-Конечно, только не знаю что делать...

-Вам нужно всё поставить на полочки, встретьтесь в какой нибудь кафешке или в ресторане, и обсудите всё, он нежно улыбнулся сыну и погладил его по синим волосам.

-Спасибо пап... он ещё раз обнял его. -И передай отцу что я ещё заеду к вам, побудьте вдвоём...

Ёнджун уехал домой, ШинВона не было там, он пил в баре, заливал горе алкоголем пока он не получил эсэмэску.

«Завтра увидимся в ресторане 'Jeraffe', в 18:00»

With you | Ёнбин Место, где живут истории. Откройте их для себя